Top.Mail.Ru
Новости

Facebook прекратит распознавать лица на фото и видео

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Социальная сеть Facebook откажется от системы распознавания лиц на фотографиях и видео из-за жалоб пользователей на сбор и хранение их биометрических данных.  Шаблоны миллиарда пользователей удалят.

Facebook прекратит распознавать лица на фото и видео

Решение в Meta объяснили обеспокоенностью пользователей по поводу использований этой технологии.

После отказа от этой функции пользователям перестанут приходить отметки на фотографиях друзей, а также уведомления, если кто-то опубликует фото или видео с ними, но не отметит. По-другому будет работать и система автоматического альтернативного текста — с помощью искусственного интеллекта она создает описания изображений для слепых и слабовидящих людей, используя и распознавание лиц.

«Забегая вперед, мы по-прежнему рассматриваем технологию распознавания лиц как мощный инструмент, например, для людей, которым необходимо подтвердить свою личность или предотвратить мошенничество и выдачу себя за другое лицо. Мы продолжим работать над этими технологиями и привлекать экспертов», — отметил вице-президент отдела искусственного интеллекта Джером Пезенти.

Функция распознавания лиц в Facebook заработала в 2011 году. Сначала она была автоматической, но в 2019 году у пользователей появилась возможность отключить или подключить ее в настройках.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: DenPhotos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта