25 июля по закрытии основной сессии на NASDAQ акции Facebook подскочили в цене на 27% - инвесторов вдохновил отчет компании за II квартал 2013 г.
Торги закрылись при цене $26,51, а после закрытия акция Facebook дотянулась и до $33,6. (При IPO в мае 2012 г. было $38).
Директор по операционной деятельности Facebook Шерил Сэндберг сообщила, что удвоилось количество компаний, рекламирующихся в Facebook. «Наша мобильная реклама — одна из самых эффективных на рынке, если не самая эффективная».
В июне Facebook реформировала платформу самообслуживания рекламодателей, и компаниям стало проще сотрудничать с сетью. "Все большую роль играют связи Facebook с небольшими компаниями местного масштаба», - говорит аналитик ITG Стив Вайнстейн.
Сейчас 5% сообщений пользователей имеет рекламный характер. Марк Цукерберг не стремится увеличивать этот показатель: лучше повышать цену рекламы.
Аналитики предсказывают, что Facebook скоро наскучит молодым пользователям — они все чаще уходят в конкурирующие сети. Но Цукерберг уверен, что люди не стали проводить меньше времени в Facebook.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Цукерберг поужинал с Трампом в его резиденции
- 2 Кто Илон Маск по знаку зодиака? Гороскоп 12 предпринимателей
- 3 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд
- 4 Пользователи Meta* смогут создавать своих цифровых двойников
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024