Корпорация Facebook в своем официальном блоге опубликовала новые правила, согласно которым пользователи будут видеть меньше политической рекламы. Для этого в компании обновили рекламный инструмент Ad Library.
В Ad Library будет публичный архив всей политической рекламы, которая продвигалась и продвигается в Facebook и Instagram. В базе появится усовершенствованный поиск по фразам и будет показываться, сколько человек посмотрело то или иное объявление.
Как объяснили в компании, это сделано для исследователей, журналистов и всех тех, кто интересуется, как реклама влияет на голосования.
Также в Ad Library будут добавлены функции, с помощью которых пользователи смогут контролировать показ рекламы в своем аккаунте.
Нововведения планируют вводить в начале этого года.
В своем блоге Facebook заявляет, что из-за отсутствия законов в отношении политической рекламы частные компании вынуждены самостоятельно вырабатывать правила работы с ней.
Фото: Wachiwit / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии