Корпорация Facebook в своем официальном блоге опубликовала новые правила, согласно которым пользователи будут видеть меньше политической рекламы. Для этого в компании обновили рекламный инструмент Ad Library.
В Ad Library будет публичный архив всей политической рекламы, которая продвигалась и продвигается в Facebook и Instagram. В базе появится усовершенствованный поиск по фразам и будет показываться, сколько человек посмотрело то или иное объявление.
Как объяснили в компании, это сделано для исследователей, журналистов и всех тех, кто интересуется, как реклама влияет на голосования.
Также в Ad Library будут добавлены функции, с помощью которых пользователи смогут контролировать показ рекламы в своем аккаунте.
Нововведения планируют вводить в начале этого года.
В своем блоге Facebook заявляет, что из-за отсутствия законов в отношении политической рекламы частные компании вынуждены самостоятельно вырабатывать правила работы с ней.
Фото: Wachiwit / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 2 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 3 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 4 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025