Каждый второй онлайн-покупатель в России занимался фейк-шоппингом — исследование
Каждый второй онлайн-покупатель в России хоть раз занимался фейк-шоппингом, то есть покупал товар, сознательно собираясь его вернуть. Мужчин среди таких покупателей больше, чем женщин, и проживают они в основном в Казани, Екатеринбурге и Перми.
Результатами исследования с RB.RU поделились в аналитическом агентстве A2:Research. Опрос методом онлайн-анкетирования провели среди 1,6 тыс. постоянных онлайн-покупателей в возрасте от 18 до 55 лет.
Хотя бы раз в жизни занимались фейк-шоппингом 47% респондентов. 60% таких покупателей – мужчины. Города, где в основном проживают покупатели с опытом фейк-шоппинга – Казань (60%), Екатеринбург (58%), Пермь (57,9%).
В агентстве напомнили о задержании в 2022 году мошенников, которые покупали дорогостоящую технику, приводили ее в негодность, а затем возвращали, якобы, с производственным браком. Деньги за «бракованный» товар возвращались по суду, а мошенники выставляли годный товар на продажу.
По результатам исследования каждый третий онлайн-покупатель совершает покупки минимум раз в месяц. 5% респондентов делают это каждый день.
Фото на обложке: RSplaneta /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Количество россиян, отправившихся на майские праздники за границу, выросло на 11% При этом спрос на зарубежные поездки вырос на 43% 12 мая 18:51
- 2 Большинство ритейлеров заявили о намерении увеличить бизнес без расширения штата Такую цель ставят в этом году 43% компаний, опрошенных компанией «Корус Консалтинг» 12 мая 09:44
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16