ФАС начнет следить за работой маркетплейсов после жалоб от покупателей и бизнеса
ФАС будет следить за работой маркетплейсов и в случае необходимости определять условия конкуренции. На такие меры служба пошла после жалоб, которые поступают от покупателей и предпринимателей.
Жалобы в основном поступают на изменение условий договора в одностороннем порядке, проблемах с обслуживанием товаров, навязывание акций, рассказали «Известиям» в ФАС.
Антимонопольщики начнут следить за надлежащим размещением публичных оферт и их соблюдением стандартам и принципам. В случае необходимости служба будет применять меры, в частности осуществлять контроль над равным доступом компаний на платформы и соблюдением условий конкуренции.
В феврале ФАС и маркетплейсы подписали меморандум об открытости цифровых рынков. Он, в частности, подразумевает то, что подписавшиеся будут объяснять, как происходит ранжирование в поиске на их ресурсах.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 4 Продавцы оптики пожаловались в ФАС на демпинг со стороны маркетплейсов Они указали, что онлайн-платформы опускают цены на линзы ниже себестоимости 29 апреля 13:21