ФАС будет следить за работой маркетплейсов и в случае необходимости определять условия конкуренции. На такие меры служба пошла после жалоб, которые поступают от покупателей и предпринимателей.
Жалобы в основном поступают на изменение условий договора в одностороннем порядке, проблемах с обслуживанием товаров, навязывание акций, рассказали «Известиям» в ФАС.
Антимонопольщики начнут следить за надлежащим размещением публичных оферт и их соблюдением стандартам и принципам. В случае необходимости служба будет применять меры, в частности осуществлять контроль над равным доступом компаний на платформы и соблюдением условий конкуренции.
В феврале ФАС и маркетплейсы подписали меморандум об открытости цифровых рынков. Он, в частности, подразумевает то, что подписавшиеся будут объяснять, как происходит ранжирование в поиске на их ресурсах.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России вырос спрос на изготовление и сборку мебели
- 2 «СберМегаМаркет» расскажет об инструментах продвижения на маркетплейсе
- 3 Изменения рынка онлайн-продаж. Какие специалисты нужны для эффективной работы на маркетплейсах?
- 4 Спрос меняется. Какие товары для дома сейчас стоит продавать на маркетплейсах?
- 5 Travel-маркетплейсы: как выйти на рынок и завоевать доверие путешественников
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022