Весной 2023 года трафик в фешен-сетях Москвы вырос на 8%
Карина Пардаева
Весной 2023 года трафик в магазинах одежды, обуви и аксессуаров Москвы вырос на 8% год к году. При этом товарооборот увеличился всего на 2% за это время из-за снижения среднего чека на 5%.
Глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев объясняет рост покупательской активности в апреле-мае низкой базой тех же месяцев 2022 года, пишет «Коммерсантъ». Тогда спрос на одежду и обувь заметно снизился после ажиотажного спроса в марте, после объявления зарубежными брендами об уходе с российского рынка.
- С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 2 В магазине мерча Трампа в продаже появились футболки и кепки с эмблемой «Трамп 2028» И слоганом «Перепишите правила» 25 апреля 10:59
- 3 Российский «аналог Uniqlo» Just Clothes закроет все магазины Ритейлер одежды занимал бывшие площади японской сети 17 апреля 15:41
- 4 Посещаемость магазинов одежды упала на 20% из-за холодов Ритейлеры надеются на восстановление спроса 14 апреля 20:42