Top.Mail.Ru
Новости

Весной 2023 года трафик в фешен-сетях Москвы вырос на 8%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Весной 2023 года трафик в магазинах одежды, обуви и аксессуаров Москвы вырос на 8% год к году. При этом товарооборот увеличился всего на 2% за это время из-за снижения среднего чека на 5%.

Весной 2023 года трафик в фешен-сетях Москвы вырос на 8%

Глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев объясняет рост покупательской активности в апреле-мае низкой базой тех же месяцев 2022 года, пишет «Коммерсантъ». Тогда спрос на одежду и обувь заметно снизился после ажиотажного спроса в марте, после объявления зарубежными брендами об уходе с российского рынка.

  • С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
  2. 2 Эти модели не участвуют в съемках — они продают свои фото, созданные ИИ
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти