Top.Mail.Ru
Новости

Facebook купил стартап в области искусственного интеллекта Ozlo

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания Facebook приобрела американский стартап в сфере искусственного интеллекта Ozlo для расширения возможностей собственного мессенджера Messenger. Об этом пишет CNBS.

Facebook купил стартап в области искусственного интеллекта Ozlo

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что команда стартапа в количестве 39 человек должна присоединиться к подразделению соцсети, которое занимается мессенджером.

Facebook намерен интегрировать разработки Ozlo и своего виртуального помощника M в приложение Messenger для продолжения развития возможностей на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Основная привлекательность стартапа состоит в запущенном в октябре 2016 года приложении, которое позиционирует себя как «знание о реальном мире». Чат-бот отвечает пользователю на вопросы обо всем: от ресторанов до расписания фильмов на основе банка из 2 млрд данных. Как отмечает издание, суть работы приложения сходно с виртуальными помощниками Google и Siri.

Ozlo основан в 2013 году Чарльзом Джолли (Charles Jolley), который ранее работал в Facebook и участвовал в запуске приложения Facebook для Android и интерфейс для смартфонов Facebook Home. Офис стартапа располагается в Калифорнии, недалеко от штаб-квартиры Facebook. Инвесторами компании являются фонды AME Cloud Ventures и Greylock Partners, которые в мае 2016 года вложили в стартап $14 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии