Сервисы Facebook по ежедневной мобильной аудитории обошли «Яндекс» в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Для всех сервисов Facebook показатель ежедневной мобильной аудитории составил 15 млн человек, а для холдинга «Яндекс» — 9,7 млн. Однако по совокупной аудитории у Facebook на 12% пользователей меньше, чем у «Яндекса» — 35,3 и 40,3 млн человек соответственно.
Mediascope указывает, что соцсеть Facebook, а также принадлежащие ей сервис Instagram и мессенджер WhatsApp входят в 10-ку самых популярных сервисов в рунете по совокупной аудитории. Так, WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 млн жителей крупных российских городов, Instagram — 9 млн, Facebook — 5 млн.
В целом за август 2017 года «лучше всех» позиции — у Mail.Ru Group, которая владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». По ежемесячной аудитории холдинг уступает сервисам Google (включая YouTube), однако лидирует по числу ежедневных и еженедельных пользователей.
По мобильной аудитории Mail.Ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 VK запланировала купить билетный сервис Intickets и долю в «Кассир.ру» — «Ъ»
- 2 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 3 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023