Facebook обошел «Яндекс» в рунете по ежедневной мобильной аудитории

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Сервисы Facebook по ежедневной мобильной аудитории обошли «Яндекс» в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Для всех сервисов Facebook показатель ежедневной мобильной аудитории составил 15 млн человек, а для холдинга «Яндекс» — 9,7 млн. Однако по совокупной аудитории у Facebook на 12% пользователей меньше, чем у «Яндекса» — 35,3 и 40,3 млн человек соответственно.

Mediascope указывает, что соцсеть Facebook, а также принадлежащие ей сервис Instagram и мессенджер WhatsApp входят в 10-ку самых популярных сервисов в рунете по совокупной аудитории. Так, WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 млн жителей крупных российских городов, Instagram — 9 млн, Facebook — 5 млн.

В целом за август 2017 года «лучше всех» позиции — у Mail.Ru Group, которая владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». По ежемесячной аудитории холдинг уступает сервисам Google (включая YouTube), однако лидирует по числу ежедневных и еженедельных пользователей.

По мобильной аудитории Mail.Ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase