В 2023 году продажи игровых консолей выросли в два раза
В январе-ноябре 2023 года рынок игровых консолей увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно треть всех продаж пришлись на приставки PlayStation, Xbox и Nintendo, пишут «Ведомости» со ссылкой на «М.видео-Эльдорадо».
В денежном выражении самые популярные модели заняли 85% всего рынка. Всего за это время рынок достиг показателей в 18 млрд рублей. В 2022 году сумма была меньше и составила 8 млрд рублей. Тенденцию подтвердили в «Яндекс Маркете» и Wildberries, где продажи увеличились в 2,7 и 3,8 раза соответственно. Там популярностью пользовались PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft.
В «М.видео-Эльдорадо» популярность объясняют улучшением логистики, эффектом низкой базы прошлого года, а также выходом ожидаемых игровых релизов.
- Объем венчурного финансирования видеоигр в третьем квартале 2023 года упал до трехлетнего минимума — $700,3 млн. Для экспертов рынка это не неожиданность, а, напротив, отражение тренда: инвесторы не готовы рисковать в условиях растущих затрат на разработку «хитов» на высококонкурентном рынке.
Фото на обложке: ronstik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38