В январе-ноябре 2023 года рынок игровых консолей увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно треть всех продаж пришлись на приставки PlayStation, Xbox и Nintendo, пишут «Ведомости» со ссылкой на «М.видео-Эльдорадо».
В денежном выражении самые популярные модели заняли 85% всего рынка. Всего за это время рынок достиг показателей в 18 млрд рублей. В 2022 году сумма была меньше и составила 8 млрд рублей. Тенденцию подтвердили в «Яндекс Маркете» и Wildberries, где продажи увеличились в 2,7 и 3,8 раза соответственно. Там популярностью пользовались PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft.
В «М.видео-Эльдорадо» популярность объясняют улучшением логистики, эффектом низкой базы прошлого года, а также выходом ожидаемых игровых релизов.
- Объем венчурного финансирования видеоигр в третьем квартале 2023 года упал до трехлетнего минимума — $700,3 млн. Для экспертов рынка это не неожиданность, а, напротив, отражение тренда: инвесторы не готовы рисковать в условиях растущих затрат на разработку «хитов» на высококонкурентном рынке.
Фото на обложке: ronstik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Российские геймеры потратили 173 млрд рублей на игры в 2024 году
- 2 Володин пообещал защитить россиян от «чуждых ценностей» в видеоиграх
- 3 Что такое RGB-подсветка, как ей управлять и почему популярна у геймеров?
- 4 Asus, Samsung и MSI анонсировали первые в мире 27-дюймовые OLED-мониторы
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025