Британские ученые (не кто-то там, а из университета Оксфорда, опубликовано в журнале Pediatrics) провели исследование и выяснили, что дети, которые играют в компьютерные или видео игры час в день, наиболее счастливые и социально активные.
Несмотря на широко распространенный страх перед гейм-зависимостью, час в день, потраченный на игры, оказался полезным. В исследовании принимали участие 5000 детей в возрасте от 10 до 15 лет. Сравнивались несколько групп — те, кто не играет в игры вообще и те, кто играет различное количество часов.
Дети, которые немного «балуются» видеоиграми, оказались более приспособленными, чем те, кто никогда в них не играл или играет по 3 и больше часа. Те, кто проводит за играми менее часа в день были наиболее общительны и довольны своей жизнью. Также оказалось, что у них меньшее количество друзей и эмоциональных проблем, и они не страдают гиперактивностью.
Ученые указывают на то, что такое развлечение более полезно, чем, например, просмотр телевидения, которое не предполагает никаких действий. Игры же требуют целый ряд когнитивных решений, способствуют социальному приспособлению и расслаблению.
Дети, которые играют примерно три часа в день, не имеют каких-то ухудшений, однако те, кто проводит за компьютером более долгие периоды, могут иметь проблемы в плане социальной активности. Тем не менее, по словам доктора Эндрю Пржыбульски, автора отчета, любовь к играм очень слабо связана с поведенческими проблемами детей в реальном мире.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025