Top.Mail.Ru
Новости

Доля пиратов среди российских геймеров выросла до 70%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские геймеры стали активно пользоваться пиратскими версиями игр в 2022 году, 69% любителей видеоигр хотя бы однажды скачивали нелицензионный контент. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос и исследование онлайн-школы разработки игр XYZ School.

Доля пиратов среди российских геймеров выросла до 70%
  1. Новости

Почти треть геймеров использовали до трех пиратских копий ПК-игр за год, а 20% — больше 10 таких версий, 51% игроков стали пиратить чаще, чем делали это в 2021 году. При этом опрошенные все же продолжили покупать лицензионные версии доступных видеоигр.

«Пиратство» объясняется в первую очередь уходом из России крупнейших игровых студий. В прошлом году покинула рынок американская корпорация Electronic Arts, разработчик игр FIFA и Need For Speed. Компания Wargaming, разработчик игр World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships продала свой бизнес в России и Белоруссии новому владельцу.

На рост нелицензионных копий повлияло то, что местные геймеры не могут использовать российские карты для оплаты покупок в международных магазинах, включая Steam, GOG и т. д.

  • В 2022 году российские геймеры также стали чаще покупать дорогие игры — от 1 тыс. до 10 тыс. рублей. В основном геймеры покупают игры раз в месяц. При этом до 43% выросло также число тех, кто не приобретает игры. 

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Технологии для веры: как приложения и гаджеты меняют традиционные духовные практики
  2. 2 «Ростелеком» инвестирует 300 млн рублей в независимых разработчиков видеоигр
  3. 3 Госдума приняла законопроект о запрете ставок для несовершеннолетних и должников
  4. 4 Discord грозит блокировка в России из-за решений Роскомнадзора
  5. 5 Что ждет китайский геймдев после Black Myth: Wukong?
Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний