Отказавшиеся от курсов GeekBrains студенты отсудили у компании 23,5 млн рублей. Большинство претензий урегулировали в рамках мирового соглашения. В 2022 году к образовательной платформе подали несколько коллективных исков из-за невозврата денег после отказа от прохождения курсов вопреки условиям оферты.
Клиенты образовательной платформы GeekBrains вернули 23,5 млн рублей компенсации за курсы, от прохождения которых отказались в начале обучения. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на юридических представителей истцов.
В 2022 году к GeekBrains поступило несколько коллективных исков, в которых утверждалось, что компания отказалась возвращать деньги за курсы, от которых купившие их клиенты отказались в начале обучения.
Условия оферты GeekBrains предполагали, что компания вернет клиентам 100% суммы в течение трех дней с даты покупки, 30% – в течение двух недель, 15% – в течение месяца.
По словам представителей истцов, они выиграли 155 дел в отношении GeekBrains. Большинство претензий урегулировали в рамках мирового соглашения.
Фото на обложке: Tingey Injury Law Firm /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи
- 2 Россияне выразили опасения по поводу сокращения рабочих мест из-за ИИ
- 3 Студенты GeekBrains подали второй коллективный иск к онлайн-школе
- 4 Персональные данные клиентов GeekBrains утекли в сеть