Google увеличил свои расходы на лоббирование на 70% до $16.48 млн. в 2012 году, в то время как расходы Facebook взлетели на целых 196% до $3,99 млн. Вот так компании заботятся о той правовой среде, в которой они участвуют. Не все, конечно, стали тратить больше на лоббирование - например, Apple снизила свои расходы на 13% до $2,26 млн. С такими данными выступило издание TechCrunch.
Возможно благодаря своим действиям Google и Facebook смогли избежать карательных законов и судебных решений. Facebook избежал штрафа Федеральной Торговой Комиссии, хотя это компании теперь придется проводить аудит доступности персональной информации в течении 20 лет. Между тем, многие считают, Google еще легко отделался, когда компания не понесла наказания в связи с антимонопольным обвинению ранее в этом месяце.
Интересный факт: Facebook больше всего потратил на лоббирование в четвертом квартале, как бы предвещая выход Graph Search, который делает персональную информацию более доступной. А вот некоторые законопроекты, на лоббирование которых пошли средства компании:
- Международное регулирование компаний-разработчиков ПО; ограничения на доступ в Интернет иностранными правительствами, защита и продвижения онлайн свободы выражения мнения.
- Обсуждения о реформе иммиграционной системы.
- Обсуждения по кибер-безопасности и защиты данных
- Video Privacy Protection Act
- Online Privacy Protection Act и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024