Компания в своем блоге объявила, что начнет тестирование рекламных объявлений в Google Maps.
Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.
Формат отображения подобных объявлений пока только тестируется. Google думает, как сделать их вид удобным как для пользователя, так и для рекламодателя.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Wordstat» — как с ним правильно работать?
- 2 Роботизированные обзвоны как канал продаж: достигать целей и не раздражать клиентов — это реально
- 3 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
- 4 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
- 5 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
ВОЗМОЖНОСТИ
16 мая 2022
16 мая 2022