Новости

Более половины предпринимателей-«новичков» в госзакупках выигрывают тендеры в первый год — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Общая сумма контрактов по госзакупкам в 2020 году увеличилась с 8,3 трлн до 8,9 трлн рублей. При этом выиграть в тендерах смогли 60% компаний и индивидуальных предпринимателей-«новичков» в закупках.

Более половины предпринимателей-«новичков» в госзакупках выигрывают тендеры в первый год — исследование

Об этом сообщается в исследовании Tinkoff Data, на которое ссылаются «Известия». Оно проведено на основании открытых данных портала госзакупок (учитывались только тендеры по 44-ФЗ).

В исследовании, в частности, анализировался опыт участия в гостендерах компаний-«новичков» (зарегистрированы в единой информационной системе (ЕИС) в сфере госзакупок менее года). По данным Tinkoff Data, среди новых участников госзакупок в 2020 году получили заказ 59,6%. Годом ранее победу в гостендерах одержало 67,9% «новичков».

Четверть поставщиков выигрывают свои первые госконтракты уже в первый месяц после регистрации в ЕИС, отмечается в исследовании. «Новички» чаще получают контракт на небольшую сумму — до 400 тысяч рублей.

В прошлом году регионами-лидерами по числу побед новичков в закупках стали Крым, Чечня и Ульяновская область. Чаще всего у начинающих поставщиков за последние два года закупали медицинское оборудование и инструменты, компьютеры и периферийные устройства, лекарственные препараты и материалы.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Bloomberg: иностранные инвесторы устроили самую продолжительную распродажу китайских акций
  2. 2 «Мы сделаем стритфуд технологичным», — Федор Овчинников рассказал о перезапуске «Донер 42»
  3. 3 Как «Фабрика прототипов» помогает московским предпринимателям быстро найти исполнителей их заказов
  4. 4 Как предприниматель из Казахстана создал ИТ-платформу для открытия компаний в юрисдикциях по всему миру
  5. 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти