Американский производитель и продавец одежды Guess консолидировал 100% ООО «Гесс? Сиайэс», выкупив 30% у предпринимателя Вячеслава Шикулова за €8 млн. Компания должна выкупить долю до 31 декабря 2025 года, узнал «Коммерсантъ».
Сейчас Guess владеет в России 44 магазинами и выступает дистрибутором для оптовых партнеров. В 2022 году выручка российской Guess выросла на 24%, а чистая прибыль — в 3,5 раза.
По словам экспертов, в условиях, когда большинство fashion-брендов сегмента «средний плюс» приостановили работу, объявили об уходе или переименовали магазины, для продолжения работы Guess на российском рынке складывается благоприятная ситуация.
- С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.
Фото на обложке: Eric Broder Van Dyke /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024