Российская Henderson привлекла 3,8 млрд рублей в ходе IPO, сообщила компания. Фэшн-ритейлер стал первым представителем от этой отрасли на Московской бирже.
Цена за акцию составила 675 рублей — это соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Доля акций в свободном обращении (free-float) составила 13,9%.
Сообщается, что компания привлекла как розничных, так и институциональных инвесторов, а совокупный спрос превысил предложение в несколько раз. Всего в структуру акционерного капитала вошли более 40 тыс. новых инвесторов.
В результате IPO рыночная капитализация компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей. Как сообщалось ранее, компания рассчитывала на оценку бизнеса в 27–30 млрд рублей.
Акции включены в раздел «Второй уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже, c тикером HNFG. Торги начнутся 2 ноября 2023 года после 16:00 мск.
Henderson развивает сеть салонов, которые специализируются на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Фото на обложке: Morumotto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Дом.РФ» запланировал провести IPO в конце 2025 года
- 2 Разработчик промышленных роботов запланировал привлечь до 100 млн рублей на pre-IPO
- 3 Эксперты предсказали трехкратный рост рынка pre-IPO в 2025 году
- 4 Эксперты спрогнозировали pre-IPO 12 российских компаний в 2025 году