ГК «Хлеб насущный», управляющая одноименными кафе-пекарнями, решила переориентировать бизнес. В 2020 году она планирует получать от продаж выпечки и сэндвичей в магазинах и на заправках 50% выручки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Сейчас «Хлеб насущный» поставляет продукцию на 750 заправок «Газпромнефти», в магазины IKEA, супермаркеты «Да!», а также в «Яндекс.Лавку». Сеть ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами, но детали не раскрываются. «Хлеб насущный» готов предложить до 450 наименований свежих и замороженных товаров.
Поставлять кофе в супермаркеты в этом году также начала «Шоколадница». По мнению представителя сети Евгения Прохорова, за счет дистрибуции «Хлеб насущный» хочет загрузить собственное производство в Подмосковье площадью около 5 тысяч кв. м.
«Коммерсантъ» отмечает, что в качестве поставщиков свои силы также пробуют сети «Андерсон», «Даблби» и «Правда кофе».
Фото: сайт сети «Хлеб насущный»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Нидерландах определили идеальную форму для шоколада
- 2 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 3 Медицина, общепит и IT: как отечественный рынок готов к импортозамещению?
- 4 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
- 5 5 ошибок, которые совершают рестораторы при выходе на рынок Сочи, и как их избежать
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022
20 мая 2022