Новости

«Хлеб насущный» хочет довести выручку от продаж в магазинах и на заправках до 50%

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

ГК «Хлеб насущный», управляющая одноименными кафе-пекарнями, решила переориентировать бизнес. В 2020 году она планирует получать от продаж выпечки и сэндвичей в магазинах и на заправках 50% выручки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

«Хлеб насущный» хочет довести выручку от продаж в магазинах и на заправках до 50%

Сейчас «Хлеб насущный» поставляет продукцию на 750 заправок «Газпромнефти», в магазины IKEA, супермаркеты «Да!», а также в «Яндекс.Лавку». Сеть ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами, но детали не раскрываются. «Хлеб насущный» готов предложить до 450 наименований свежих и замороженных товаров.

Поставлять кофе в супермаркеты в этом году также начала «Шоколадница». По мнению представителя сети Евгения Прохорова, за счет дистрибуции «Хлеб насущный» хочет загрузить собственное производство в Подмосковье площадью около 5 тысяч кв. м.

«Коммерсантъ» отмечает, что в качестве поставщиков свои силы также пробуют сети «Андерсон», «Даблби» и «Правда кофе».

Фото: сайт сети «Хлеб насущный»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Нидерландах определили идеальную форму для шоколада
  2. 2 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
  3. 3 Медицина, общепит и IT: как отечественный рынок готов к импортозамещению?
  4. 4 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
  5. 5 5 ошибок, которые совершают рестораторы при выходе на рынок Сочи, и как их избежать
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта