В планах проекта расширение на московский рынок и продажи в Европе.
B2C-сервис Style&Go привлек первый раунд инвестиций от венчурного фонда iDealMachine.
Style&Go предоставляет услуги по удаленному индивидуальному подбору одежды для мужчин с доставкой на дом для примерки и покупки. Клиенту нужно обрисовать стилисту сервиса свои запросы, уточнить размеры или дать ссылки на свои аккаунты в социальных сетях для визуального определения размеров одежды, а также сообщить сумму, которую он готов потратить на покупки. Далее ему подбирают одежду и привозят на дом. После примерки вещей клиент может купить как все понравившиеся вещи, так и попросить подобрать другие варианты.
Первый прототип сервиса был запущен летом 2014 года. Осенью проект стал финалистом стартап-школы SUMIT в Санкт-Петербурге, в ноябре попал в предакселерационную программу iDealMachine.
Основными клиентами сервиса основатели проекта Даниэль Гальпер и Андрей Сатин считают мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, занимающих руководящие или менеджерские позиции, с месячным доходом от 80 000 рублей/месяц, проживающих в крупных городах.
В планах проекта — выход на московский рынок, тестовые продажи в Европе.
К слову, подобный стартап Trunk Club, созданный в 2009 году в США, поднял $12,4 млн от инвесторов, а в прошлом году был выкуплен ритейлером одежды Nordstrom.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
- 2 Холодный старт: как начать бизнес, когда данных нет
- 3 PDCA или цикл Деминга: этапы по улучшению процессов в бизнесе в целом, и в IT-сфере в частности
- 4 ERP и Agile: тест на совместимость
- 5 Популярные технологии, документация и единый стиль кода. Что учесть при разработке MVP ИТ-проекта