Top.Mail.Ru
Новости

iDealMachine инвестировал в сервис по подбору одежды Style&Go

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

В планах проекта расширение на московский рынок и продажи в Европе.

iDealMachine инвестировал в сервис по подбору одежды Style&Go
  1. Новости

B2C-сервис Style&Go привлек первый раунд инвестиций от венчурного фонда iDealMachine.

Style&Go предоставляет услуги по удаленному индивидуальному подбору одежды для мужчин с доставкой на дом для примерки и покупки. Клиенту нужно обрисовать стилисту сервиса свои запросы, уточнить размеры или дать ссылки на свои аккаунты в социальных сетях для визуального определения размеров одежды, а также сообщить сумму, которую он готов потратить на покупки. Далее ему подбирают одежду и привозят на дом. После примерки вещей клиент может купить как все понравившиеся вещи, так и попросить подобрать другие варианты.

Первый прототип сервиса был запущен летом 2014 года. Осенью проект стал финалистом стартап-школы SUMIT в Санкт-Петербурге, в ноябре попал в предакселерационную программу iDealMachine.

Основными клиентами сервиса основатели проекта Даниэль Гальпер и Андрей Сатин считают мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, занимающих руководящие или менеджерские позиции, с месячным доходом от 80 000 рублей/месяц, проживающих в крупных городах.

Сергей Фрадков Управляющий партнер iDeal Machine
Сервис компании будет очень востребован их целевой аудиторией: мужчины не любят ходить по магазинам и готовы платить за помощь в выборе одежды и аксессуаров. Услуги компании добавляют личный контакт в продажи, что помогает увеличить прибыльность и оборот магазинов. Востребованность сервиса не ограничена Россией, и он может быть масштабирован по всему миру.

В планах проекта — выход на московский рынок, тестовые продажи в Европе.

Андрей Сатин COO Style&Go
Благодаря предакселерационной программе iDealMachine мы сумели проверить массу гипотез, научиться эффективно работать с новыми для себя каналами продаж, рассчитывать воронки и перенаправлять свои силы на наиболее прибыльные каналы. Проект изначально планировался как агрегатор скидок из всех доступных интернет-аутлетов. Впоследствии мы перешли от модели  агрегации к модели сервиса ручного, индивидуального подбора комплектов одежды для мужчин.

К слову, подобный стартап Trunk Club, созданный в 2009 году в США, поднял $12,4 млн от инвесторов, а в прошлом году был выкуплен ритейлером одежды Nordstrom.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше