Компания Мамута Ideas4Retail будет развивать сеть магазинов с товарами для дома
Компания Ideas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома Goood’s House. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Елену Евтееву.
Ideas4Retail управляет в России магазинами игрушек Hamleys и точками по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse.
В презентации компании от 2019 года говорилось, что 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group. Еще 10% контролирует продавец детской одежды и обуви под брендами Armani, Kenzo, Moschino и другими — ООО «ДТЦ "Винни» Артема Каграманова.
Информация о бренде Goood’s House появилась в профиле Ideas4Retail на портале Headhunter. Под этой вывеской в Москве работают пять магазинов с товарами для дома.
По словам Елены Евтеевой, Ideas4Retail давно рассматривала разные варианты развития сети Cookhouse. Одним из них было создание крупного формата с уклоном в товары для дома. Евтеева добавила, что «бывшие владельцы Goood’s House предложили хорошую сделку». Имена экс-владельцев и сумма сделки не раскрываются.
В этом году Ideas4Retail планирует привести магазины к единому стилю, а в следующем — открыть новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
В ноябре прошлого года владельцы Ideas4Retail рассматривали продажу компании. В Ideas4Retail не комментируют, продолжает ли компания искать покупателей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В Госдуме предложили ввести минимальную цену на сертификацию обуви Мера должна помочь очистить рынок от фальсификата 14 марта 15:58
- 2 «Главный козырь – ностальгия»: ждут ли в России возвращения fashion-брендов И почему вернуться им будет сложнее, чем кажется 14 марта 12:00
- 3 Глава хобби-гипермаркетов «Леонардо»: закон о цифровых платформах решит только 5-10% проблем Решать сложности с маркетплейсами нужно комплексно, считает Борис Кац 13 марта 22:13
- 4 Гендиректор «Петровича» призвал уравнять условия работы ритейлеров и маркетплейсов На онлайн-площадках есть много «серых» схем, считает топ-менеджер 13 марта 19:22