Британская табачная компания Imperial Brands недосчиталась $475 млн прибыли из-за прекращения работы в России. После начала спецоперации на Украине компания ушла из России и продала бизнес местным инвесторам.
О снижении операционной прибыли Imperial Brands сообщается в финансовом отчете компании за 2022-ой финансовый год, который закончился 30 сентября.
Операционная прибыль британского производителя табачной продукции Imperial Brands снизилась на 15% год к году до $3,21 млрд. В отчете компания указала, что потеряла $549,6 млн прибыли, из которых $474,8 млн – из-за ухода из России и смежных рынков, уточнила газета Financial Times.
Imperial Brands владела в России заводом в Волгограде, на котором выпускала табачную продукцию марок «Максим», Parker & Simpson, West, Davidoff, Jade. По оценкам экспертов, в 2021 году продукция Imperial Brands занимала 5,5% российского рынка.
В марте 2022 года Imperial Brands остановила производство на заводе в Волгограде и приостановила свою деятельность в России. Вскоре после этого компания продала бизнес местным инвесторам.
Ушедшие из России после начала спецоперации на Украине компании потеряли совокупно $240 млрд, подсчитал Центр стратегических разработок. McDonald’s, например, лишился 28% прибыли, производитель алюминиевых банок Ball – $435 млн, Toyota – $655 млн, Adidas недосчиталась около €100 млн выручки.
Фото на обложке: Rifki Alfirahman /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В будущее — без банковских карт: какие способы оплаты превосходят пластик
- 2 Из-за дефицита кадров российские компании ищут сотрудников в Кении и Зимбабве
- 3 Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT
- 4 Свыше 15% релокантов вернулись в Россию, выяснили исследователи
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025