Стартап с российскими корнями Improvado, занимающийся агрегированием маркетинговых и рекламных данных от разных платформ, закрыл seed-раунд на общую сумму $8 млн. Средства были получены от 60 бизнес-ангелов и венчурных фондов, в числе которых — российские Impulse VC и Cabra VC. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Improvado.
Среди частных инвесторов — руководители BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и LiveRamp.
Сумма инвестиций Impulse VC и Cabra VC и полученные доли в проекте не раскрываются.
Как пояснил представитель компании, часть текущего раунда была профинансирована еще в конце 2017 года. Тогда стартап получил $3 млн. Новые инвестиции составили $5 млн, а общая сумма раунда достигла $8 млн.
Полученные средства пойдут на развитие продуктового портфеля компании и масштабирование бизнеса. В частности, в апреле откроется офис компании в Нью-Йорке, также будет расширен пул разработчиков и маркетинговая команда в России и США.
«Маркетологу приходится работать минимум с 12 сервисами, которые управляют рекламными кампаниями, почтовыми рассылками, интернет-аналитикой, SEO и решают другие задачи. Всего таких сервисов доступно больше семи тысяч, что почти в 20 раз больше, чем 10 лет назад. Поэтому проблема агрегирования данных стоит остро и растет спрос на связующее ПО», — прокомментировал сделку сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов.
По словам представителя компании, технология Improvado автоматизирует сбор данных, создание маркетинговых отчетов на 90%. Технологический стек компании интегрирован с двумя сотнями маркетинговых платформам и поставщиками данных, в том числе с Facebook, Google, Linkedin, Twitter и «ВКонтакте».
Головной офис компании располагается в Сан-Франциско. Ранее основатель проекта Даниил Кравцов выступил в России сооснователем платформы для размещения рекламы в рекламных сетях RTB-Media и сервиса для командной работы Rizzoma.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее
- 2 Как работать с «Яндекс.Метрикой» — руководство по установке и настройке
- 3 «Яндекс Wordstat» — как с ним правильно работать?
- 4 Роботизированные обзвоны как канал продаж: достигать целей и не раздражать клиентов — это реально
- 5 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022
22 августа 2022
22 августа 2022