Top.Mail.Ru
Новости

Стартап с основателями из России Improvado привлек $8 млн от 60 инвесторов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Стартап с российскими корнями Improvado, занимающийся агрегированием маркетинговых и рекламных данных от разных платформ, закрыл seed-раунд на общую сумму $8 млн. Средства были получены от 60 бизнес-ангелов и венчурных фондов, в числе которых — российские Impulse VC и Cabra VC. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Improvado.

Стартап с основателями из России Improvado привлек $8 млн от 60 инвесторов

Среди частных инвесторов — руководители BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и LiveRamp.

Сумма инвестиций Impulse VC и Cabra VC и полученные доли в проекте не раскрываются.

Как пояснил представитель компании, часть текущего раунда была профинансирована еще в конце 2017 года. Тогда стартап получил $3 млн. Новые инвестиции составили $5 млн, а общая сумма раунда достигла $8 млн.

Полученные средства пойдут на развитие продуктового портфеля компании и масштабирование бизнеса. В частности, в апреле откроется офис компании в Нью-Йорке, также будет расширен пул разработчиков и маркетинговая команда в России и США.

«Маркетологу приходится работать минимум с 12 сервисами, которые управляют рекламными кампаниями, почтовыми рассылками, интернет-аналитикой, SEO и решают другие задачи. Всего таких сервисов доступно больше семи тысяч, что почти в 20 раз больше, чем 10 лет назад. Поэтому проблема агрегирования данных стоит остро и растет спрос на связующее ПО», — прокомментировал сделку сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов.

По словам представителя компании, технология Improvado автоматизирует сбор данных, создание маркетинговых отчетов на 90%. Технологический стек компании интегрирован с двумя сотнями маркетинговых платформам и поставщиками данных, в том числе с Facebook, Google, Linkedin, Twitter и «ВКонтакте».

Головной офис компании располагается в Сан-Франциско. Ранее основатель проекта Даниил Кравцов выступил в России сооснователем платформы для размещения рекламы в рекламных сетях RTB-Media и сервиса для командной работы Rizzoma.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!