Российская InSales купила своего конкурента Torgg.com
Российская платформа для создания интернет-магазинов InSales приобрела одного из своих конкурентов – сервис Torgg.com.
Об этом Rusbase сообщили в InSales.ru. Сумма сделки, которая была закрыта в начале декабря, не раскрывается.
По результатам соглашения клиенты Torgg.com в течение полугода сменят CMS-систему Torgg на решение от компании InSales.ru.
Сообщается, на момент сделки на базе Torgg.com работало более 1000 активных интернет-магазинов, а на InSales.ru – 5000 онлайн-магазинов.
«Мы увеличиваем клиентскую базу, а клиенты сервиса Torgg.com получают динамично развивающееся решение», – приводятся в пресс-релизе слова генерального директора InSales Тимофея Горшкова.
По данным компании, около половины акций InSales сейчас принадлежат российским основателям сервиса, а вторая половина находится во владении «стратегического западного инвестора». Ранее контрольным пакетом в сервисе владел медиа-холдинг Naspers, но в 2015 году этот пакет был выкуплен обратно основателями и стратегическим инвестором (финансовые подробности сделки не раскрывались).
Сервис Torgg.com работал с 2012 года по модели Freemium (как бесплатные, так и платные услуги). Компания Insales была основана в 2008 году и предоставляет платные тарифы.
За последние месяцы на российском IT-рынке произошло несколько сделок, когда более крупные нишевые игроки покупали своих конкурентов. К примеру, недавно онлайн-сервис покупки авиабилетов OneTwoTrip купил стартап Corner, а сервис доставки продуктов «Шефмаркет» приобрел компанию Katerina.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Сбер» закрыл сделку по покупке платформы InSales Банк получил долю в размере 80% 01 июля 13:55
- 2 Гид по сервисам для разработки сайтов и приложений, где не нужно писать код Первая часть 16 октября 15:05
- 3 Не поглощение, а усиление: Avito внедряет стороннее решение в свою систему аналитики — сумма сделки не разглашается «Авито Тех» приобретает аналитическую платформу Sigma для развития IT-решений 04 июля 14:50
- 4 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35