Top.Mail.Ru
Новости

Российская InSales купила своего конкурента Torgg.com

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская платформа для создания интернет-магазинов InSales приобрела одного из своих конкурентов – сервис Torgg.com

Российская InSales купила своего конкурента Torgg.com

Об этом Rusbase сообщили в InSales.ru. Сумма сделки, которая была закрыта в начале декабря, не раскрывается.

По результатам соглашения клиенты Torgg.com в течение полугода сменят CMS-систему Torgg на решение от компании InSales.ru.

Сообщается, на момент сделки на базе Torgg.com работало более 1000 активных интернет-магазинов, а на  InSales.ru – 5000 онлайн-магазинов.

«Мы увеличиваем клиентскую базу, а клиенты сервиса Torgg.com получают динамично развивающееся решение», – приводятся в пресс-релизе слова генерального директора InSales Тимофея Горшкова.

По данным компании, около половины акций InSales сейчас принадлежат российским основателям сервиса, а вторая половина находится во владении «стратегического западного инвестора». Ранее контрольным пакетом в сервисе владел медиа-холдинг Naspers, но в 2015 году этот пакет был выкуплен обратно основателями и стратегическим инвестором (финансовые подробности сделки не раскрывались).

Сервис Torgg.com работал с 2012 года по модели Freemium (как бесплатные, так и платные услуги). Компания Insales была основана в 2008 году и предоставляет платные тарифы.

За последние месяцы на российском IT-рынке произошло несколько сделок, когда более крупные нишевые игроки покупали своих конкурентов. К примеру, недавно онлайн-сервис покупки авиабилетов OneTwoTrip купил стартап Corner, а сервис доставки продуктов «Шефмаркет» приобрел компанию Katerina.ru.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гид по сервисам для разработки сайтов и приложений, где не нужно писать код
  2. 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  3. 3 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее