Сервис Instagram представил первый масштабный редизайн

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Компания Instagram представила первый с момента основания масштабный редизайн: приложения сервиса получили новые логотипы, сам сервис обзавелся черно-белой расцветкой.

Ранее основным логотипом Instagram было изображение ретро-камеры Polaroid OneStep, отражавшее основную функцию сервиса на момент основания в 2010 году – наложение ретро-фильтров на фотографии.

С тех пор, однако, в сервисе появились новые функции – например, инструменты для создания зацикленных видео или таймлапсов, а сам Instagram был выкуплен компанией Facebook и превратился из приложения с фильтрами в достаточно крупную соцсеть. Эти изменения компания и хотела отразить в новом логотипе сервиса, пишет TJ со ссылкой на представителей компании. Фон нового логотипа в компании назвали «радугой с эффектом градиента» (что бы это ни значило).

Логотипы других приложений (Layout, Hyperlapse и Boomerang) стилизовали. 

Дизайн самого сервиса стал чёрно-белым, оповещения при этом отмечаются красным цветом.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase