Компания Instagram представила первый с момента основания масштабный редизайн: приложения сервиса получили новые логотипы, сам сервис обзавелся черно-белой расцветкой.
Ранее основным логотипом Instagram было изображение ретро-камеры Polaroid OneStep, отражавшее основную функцию сервиса на момент основания в 2010 году – наложение ретро-фильтров на фотографии.
С тех пор, однако, в сервисе появились новые функции – например, инструменты для создания зацикленных видео или таймлапсов, а сам Instagram был выкуплен компанией Facebook и превратился из приложения с фильтрами в достаточно крупную соцсеть. Эти изменения компания и хотела отразить в новом логотипе сервиса, пишет TJ со ссылкой на представителей компании. Фон нового логотипа в компании назвали «радугой с эффектом градиента» (что бы это ни значило).
Логотипы других приложений (Layout, Hyperlapse и Boomerang) стилизовали.
Дизайн самого сервиса стал чёрно-белым, оповещения при этом отмечаются красным цветом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ
- 2 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 3 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
- 4 Instagram разрешит пользователям очистить алгоритм рекомендаций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025