Новости

Сервис Instagram представил первый масштабный редизайн

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко

Компания Instagram представила первый с момента основания масштабный редизайн: приложения сервиса получили новые логотипы, сам сервис обзавелся черно-белой расцветкой.

Сервис Instagram представил первый масштабный редизайн

Ранее основным логотипом Instagram было изображение ретро-камеры Polaroid OneStep, отражавшее основную функцию сервиса на момент основания в 2010 году – наложение ретро-фильтров на фотографии.

С тех пор, однако, в сервисе появились новые функции – например, инструменты для создания зацикленных видео или таймлапсов, а сам Instagram был выкуплен компанией Facebook и превратился из приложения с фильтрами в достаточно крупную соцсеть. Эти изменения компания и хотела отразить в новом логотипе сервиса, пишет TJ со ссылкой на представителей компании. Фон нового логотипа в компании назвали «радугой с эффектом градиента» (что бы это ни значило).

Логотипы других приложений (Layout, Hyperlapse и Boomerang) стилизовали. 

Дизайн самого сервиса стал чёрно-белым, оповещения при этом отмечаются красным цветом.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году