30% рекламного рынка России впервые занял интернет

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела анализ развития рекламного рынка России в первой половине 2015 года. Выяснилось, что доля интернета в российской рекламе впервые превысила 30%.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд рублей, что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Проект Roem.ru провел собственные расчеты на основе данных AKAP и представил инфографику, демонстрирующую развитие российского рекламного рынка за последние 5 лет:

Расчеты Roem.ru


По теме: Как правильно составлять бюджет на маркетинг?


Данные АКАР и расчеты Roem.ru

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase