Top.Mail.Ru

Kickstarter впервые заказал расследование провала одного из проектов

Новости
Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Краудфандинговая платформа Kickstarter наняла журналиста для того, чтобы он расследовал провал одного из проектов – мини-дрона Zano, авторы которого подняли через Kickstarter $3,5 млн и объявили затем о добровольной ликвидации своей компании.

Kickstarter впервые заказал расследование провала одного из проектов
  1. Новости

Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на пост этого журналиста, а также на слова представителя Kickstarter.

Нанятый площадкой журналист-фрилансер Марк Харрис, в частности, должен объяснить, почему создателям дрона так и не удалось отправить Zano 12 тысячам бэкеров проекта.

Напомним, кампания Zano оказалась крупнейшей по объему привлеченных средств среди европейских проектов на Kickstarter. Первая партия дронов должна была отправиться к потребителям еще в июне 2015 года, но впоследствии компания несколько раз откладывала сроки отправки. В августе офис Zano посетил журналист BBC, после чего рассказал о том, что разработанный дрон едва может держаться в воздухе. Уже в ноябре авторы проекта разослали всем бэкерам письмо, в котором объявили о добровольной ликвидации компании в интересах кредиторов.

«Kickstarter попросил меня рассказать о прогрессе компании – с самого начала до конца – и ответить на вопрос, могли ли авторы Zano сделать что-то по-другому, совершили ли ошибки, которые будущие проекты на площадке смогут избежать», – пишет Харрис.

По его словам, Kickstarter заплатит ему за его услуги и не будет вмешиваться в процесс написания статьи, однако перед ее публикацией, запланированной на середину января 2016 года, сперва ознакомится с ее содержанием. Это любопытно в контексте того, что краудфандинговая платформа также попросила его изучить, какова была роль самого Kickstarter в провале проекта.

Как отмечает TechCrunch, решение о проведении расследования принято на фоне публикации нового отчета, который демонстрирует, что 9% начатых на Kickstarter краудфандинговых кампаний в итоге проваливаются и не могут выполнить заказы своих бэкеров.


Материалы по теме:

Самый успешный европейский проект на Kickstarter провалился

Краудфандинг даст вам не только деньги

Хардверный стартап: 7 шагов от идеи до массового производства

3D-печать позволит незрячим увидеть Мону Лизу

Цифры дня. Кто больше — Planeta или Boomstarter?

Российский кондиционер Evapolar собрал $225 тысяч на Indiegogo

Видео по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме