Бренд «Коркунов» вышел на рынок мороженого
Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда «Коркунов» в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.
Потребителям будет доступна лимитированная коллекция мороженого в двух вкусах: с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад».
Изображение: Mars Wrigley
Мороженое производится на фабрике в Польше. В его состав входит натуральный шоколад «Коркунов» с содержанием какао 54%, шоколадный соус и фундук. Мороженое произведено без красителей, консервантов и заменителей молочных жиров.
Изображение: Mars Wrigley
Всего в продажу поступит 1,6 млн порций мороженого.
«В прошлом году мы начали производить в России ведерки и порционное мороженное под брендами Snickers и Mars, а в этом году приняли решение порадовать наших потребителей премиальной новинкой — мороженым "Коркунов"», — сообщил гендиректор Mars Wrigley в России Махер Батруни.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29