НОТА: «Корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента»
Мультипродуктовый вендор НОТА (входит в Холдинг Т1) провел мероприятие, где состоялась дискуссия о развитии отечественной отрасли корпоративных коммуникаций. В нем приняли участие такие игроки, как DION, «МойОфис», SMART technologies, ПАО «Ростелеком», ГК «Аквариус» и «Группа Астра». Делимся главным из обсуждения спикеров, а подробности можно найти в нашем совместном с НОТА спецпроекте.
Рынок корпоративных коммуникаций начал бурно развиваться в пандемию, когда компании были вынуждены перевести сотрудников и мероприятия в онлайн. На текущий момент сегмент продолжает расти: бизнес активно переходит с зарубежных продуктов на отечественные. Вендоры, в свою очередь, стремятся не просто удовлетворять спрос, но и предлагать комплексные решения, которые максимально закрыли бы потребности пользователей.
Так, НОТА работает над сервисом корпоративных унифицированных коммуникаций DION. Он объединяет в себе разные способы общения — от мессенджера до виртуальных переговорных комнат. В будущем функционал расширится, в том числе благодаря партнерским интеграциям. Партнерство и поиск совместных решений — один из трендов на отечественном рынке корпоративных коммуникаций.
Еще одна тенденция, которую отметили спикеры, — взращивание доверия пользователей к российскому ПО. Переходя на отечественный софт, они ожидают получить то же качество, что и у западных решений — это стимулирует вендоров соответствовать поступающим запросам.
Если говорить о трендах именно в сфере унифицированных коммуникациях (UC), то тут происходит уход в цифровизацию и автоматизацию. Новый этап развития UC, по мнению спикеров: приложения внутри компании будут развиваться в сторону интеграции с бизнес-процессами организации.
Также среди тезисов, которые стоит отметить, — корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента, так как они затрагивают эффективность всей компании, влияют на ее конкурентоспособность и гибкость.
Подробнее о том, что происходит с корпоративными коммуникациями в России в 2024 году, по мнению игроков рынка, — читайте в спецпроекте.
Фото на обложке: insta_photos /
Реклама
ООО «Т1 Инновации»
erid: 4CQwVszH9pWwojLjY6v
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс» выпустит сервис-конструктор для создания интернет-магазинов Новый продукт должен стать аналогом канадского Shopify 21 марта 12:56
- 2 В работе «Яндекс Пэй» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 500 21 марта 10:29
- 3 No-Code и Low-Code: что это, как работает и в чем преимущества Метод подходит для тех, у кого нет времени разбираться в программировании 21 марта 09:50
- 4 Топ-10 самых востребованных языков программирования в 2025 году Сохранится ли лидерство Python? 12 марта 19:53