Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=gmmge&pfb=stwiv&pr=RANDOM&ptrc=b

НОТА: «Корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента»

Новости
Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Мультипродуктовый вендор НОТА (входит в Холдинг Т1) провел мероприятие, где состоялась дискуссия о развитии отечественной отрасли корпоративных коммуникаций. В нем приняли участие такие игроки, как DION, «МойОфис», SMART technologies, ПАО «Ростелеком», ГК «Аквариус» и «Группа Астра». Делимся главным из обсуждения спикеров, а подробности можно найти в нашем совместном с НОТА спецпроекте.

НОТА: «Корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента»
  1. Новости

Рынок корпоративных коммуникаций начал бурно развиваться в пандемию, когда компании были вынуждены перевести сотрудников и мероприятия в онлайн. На текущий момент сегмент продолжает расти: бизнес активно переходит с зарубежных продуктов на отечественные. Вендоры, в свою очередь, стремятся не просто удовлетворять спрос, но и предлагать комплексные решения, которые максимально закрыли бы потребности пользователей.

Так, НОТА работает над сервисом корпоративных унифицированных коммуникаций DION. Он объединяет в себе разные способы общения — от мессенджера до виртуальных переговорных комнат. В будущем функционал расширится, в том числе благодаря партнерским интеграциям. Партнерство и поиск совместных решений — один из трендов на отечественном рынке корпоративных коммуникаций.

Еще одна тенденция, которую отметили спикеры, — взращивание доверия пользователей к российскому ПО. Переходя на отечественный софт, они ожидают получить то же качество, что и у западных решений — это стимулирует вендоров соответствовать поступающим запросам.

Если говорить о трендах именно в сфере унифицированных коммуникациях (UC), то тут происходит уход в цифровизацию и автоматизацию. Новый этап развития UC, по мнению спикеров: приложения внутри компании будут развиваться в сторону интеграции с бизнес-процессами организации.

Также среди тезисов, которые стоит отметить, — корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента, так как они затрагивают эффективность всей компании, влияют на ее конкурентоспособность и гибкость.

Подробнее о том, что происходит с корпоративными коммуникациями в России в 2024 году, по мнению игроков рынка, — читайте в спецпроекте.

Фото на обложке: insta_photos / Shutterstock

Реклама
ООО «Т1 Инновации»
erid: 4CQwVszH9pWwojLjY6v

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме