Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=gmmge&pfb=stwiv&pr=RANDOM&ptrc=b
Новости
Партнеры

НОТА: «Корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента»

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Мультипродуктовый вендор НОТА (входит в Холдинг Т1) провел мероприятие, где состоялась дискуссия о развитии отечественной отрасли корпоративных коммуникаций. В нем приняли участие такие игроки, как DION, «МойОфис», SMART technologies, ПАО «Ростелеком», ГК «Аквариус» и «Группа Астра». Делимся главным из обсуждения спикеров, а подробности можно найти в нашем совместном с НОТА спецпроекте.

НОТА: «Корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента»

Рынок корпоративных коммуникаций начал бурно развиваться в пандемию, когда компании были вынуждены перевести сотрудников и мероприятия в онлайн. На текущий момент сегмент продолжает расти: бизнес активно переходит с зарубежных продуктов на отечественные. Вендоры, в свою очередь, стремятся не просто удовлетворять спрос, но и предлагать комплексные решения, которые максимально закрыли бы потребности пользователей.

Так, НОТА работает над сервисом корпоративных унифицированных коммуникаций DION. Он объединяет в себе разные способы общения — от мессенджера до виртуальных переговорных комнат. В будущем функционал расширится, в том числе благодаря партнерским интеграциям. Партнерство и поиск совместных решений — один из трендов на отечественном рынке корпоративных коммуникаций.

Еще одна тенденция, которую отметили спикеры, — взращивание доверия пользователей к российскому ПО. Переходя на отечественный софт, они ожидают получить то же качество, что и у западных решений — это стимулирует вендоров соответствовать поступающим запросам.

Если говорить о трендах именно в сфере унифицированных коммуникациях (UC), то тут происходит уход в цифровизацию и автоматизацию. Новый этап развития UC, по мнению спикеров: приложения внутри компании будут развиваться в сторону интеграции с бизнес-процессами организации.

Также среди тезисов, которые стоит отметить, — корпоративные коммуникации сегодня должны быть в зоне внимания любого менеджмента, так как они затрагивают эффективность всей компании, влияют на ее конкурентоспособность и гибкость.

Подробнее о том, что происходит с корпоративными коммуникациями в России в 2024 году, по мнению игроков рынка, — читайте в спецпроекте.

Фото на обложке: insta_photos / Shutterstock

Реклама 
ООО «Т1 Инновации»
erid: 4CQwVszH9pWwojLjY6v

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
  2. 2 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
  3. 3 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
  4. 4 Популярные технологии, документация и единый стиль кода. Что учесть при разработке MVP ИТ-проекта
  5. 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти