Интернет-магазин Lamoda объявил о получении новых инвестиций в размере €10 млн со стороны IFC (Международной финансовой корпорации), входящей в Группу Всемирного банка.
Эти инвестиции, согласно пресс-релизу, "позволят сохранить положительную динамику роста при дальнейшем повышении экологических, социальных и управленческих стандартов". Кроме того, средства пойдут на региональную экспансию и развитие собственной службы доставки Lamoda Express.
Международная финансовая корпорация IFC заявила о том, что рассматривает инвестиции в Lamoda в размере €10 млн евро, еще в июле прошлого года. Ритейлер к тому времени уже привлек от $55 млн до $80 млн от банка JP Morgan (на тот момент это была крупнейшая инвестиция на российском рынке электронной коммерции) и $130 млн от Access Industries, американской компании Summit Partners и германской группы Tengelmann (сделка также стала крупнейшей в российском онлайн-ритейле).
Проект Lamoda запустила немецкая компания Rocket Internet в 2011 году. В ассортименте представлено свыше 500 тыс. товаров. В России сайт посещает в месяц около 5 млн уникальных пользователей.
Развитие электронной коммерции напрямую зависит от проникновения интернета, который в России по-прежнему носит неравномерный характер. По данным Фонда общественного мнения (ФОМ), весной 2013 года ежемесячно к интернету были подключены 66 млн россиян или 57% взрослого населения. По этим показателям мы ненамного, но все же уступаем Италии и Испании. В среднем ежегодный рост интернет-пользователей составляет около 10%. По данным Института социологии Российской академии наук, если увеличение числа пользователей продолжится такими темпами, России понадобится менее десяти лет, чтобы достичь 75%-го уровня интернет-проникновения.
Одежда и обувь находятся на втором месте по объему рынка в российской интернет-торговле. На первом месте - бытовая техника (в том числе электроника и компьютерная техника).
Эксперты компаний Data Insight и East-West Digital News уверены, что основная часть будущего роста будет сосредоточена в регионах, которая может быть достигнута путем оптимизации доставки. Многие интернет-магазины уже фиксируют более высокую покупательскую активность в городах с населением от 300 тысяч до одного миллиона, чем в российских столицах - Москве и Санкт-Петербурге.
Нильс Тонсен (Niels Tonsen), генеральный директор интернет-магазина обуви и одежды Lamoda.ru:
Мы твердо верим в огромный потенциал российской электронной коммерции. Значительные инвестиции необходимы для того, чтобы мы имели возможность осуществлять доставку по всей России и предоставлять сервис мирового класса для совершения покупок. Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов, которое оправдывает себя в течение долгого времени, что снижает маркетинговые затраты. Уровень обслуживания в Москве на данный момент выше, чем на Западе. Клиенты имеют возможность сделать заказ без риска и платить только за те товары, которые хотят.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 2 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
- 3 Гендиректором микрокредитной компании Wildberries назначен Константин Малыгин из «Ак Барса»
- 4 «Множество нюансов»: как регистрация на «Госуслугах» скажется на селлерах