«Яндекс.Маркет» представил линейку детских товаров под собственным брендом Junion
«Яндекс.Маркет» начал продавать автокресла для детей и товары для творчества под собственной торговой маркой Junion. О регистрации этого бренда RB.RU рассказывал в декабре.
До конца года на маркетплейсе появятся и другие товары — стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки, сообщил представитель «Яндекса».
Команда сервиса разрабатывает товары сама и контролирует производственный цикл на всех этапах, уверяет «Маркет». Так, автокресла соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44. Товары Junion выпускают как российские, так и зарубежные фабрики.
Сейчас у нового бренда представлено три линейки товаров:
- Все необходимое для передвижения и кормления ребенка: автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары.
- Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты.
- Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования и другие товары для творчества и хобби.
В дальнейшем площадка планирует расширять ассортимент Junion в рамках уже существующих линеек, а также создавать новые.
Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, под брендом Commo — аксессуары для смартфонов, под брендом Lapsville маркетплейс будет развивать торговую марку товаров для животных.
Фото на обложке и в тексте: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54
- 2 Воронежцам стала доступна покупка автомобилей Lada через «Яндекс Маркет» Маркетплейс намерен распространить услугу на другие города 08 апреля 10:00
- 3 Бренды и продавцы смогут рассказать о себе бесплатно на главной странице «Яндекса» Новая функция в «Ритме» поможет бизнесу привлечь покупателей 04 апреля 14:00
- 4 «Яндекс Маркет» представил новые инструменты для привлечения покупателей И расширил возможности аналитики 02 апреля 11:28