Lego перейдет на онлайн-модель торговли из-за закрытия магазинов игрушек
Производитель конструкторов Lego меняет бизнес-модель. Компания сфокуcируется на онлайн-продажах, поcкольку люди все реже покупают игрушки в традиционных магазинах, пишет Bloomberg.
«Электронная коммерция играет все более важную роль для отрасли. Основной рост продаж в будущем мы видим именно в онлайне», — заявил исполнительный директор Lego Нильс Кристиансен.
Кристиансен отметил, что даже если покупатели приходят за конструктором в традиционный магазин, они все равно сначала ищут товар онлайн, например на Amazon.
По словам главы Lego, с переходом компании в интернет дети больше не смогут подержать и потрясти коробку с деталями конструктора перед покупкой, поэтому компании придется придумать, чем заменить эти впечатления.
Из-за того, что люди стали меньше ходить в обычные магазины, Lego лишилась крупного партнера. В 2018 году американcкая сеть Toys R закрыла все свои торговые точки в мире на фоне падения продаж. Lego пришлось договориться с Walmart и Target об увеличении поставок, чтобы компенсировать потери.
Выручка Lego в 2018 году выросла на 4% и составила $5,6 млрд. Компании удалось вернуться к росту после первого за 13 лет сокращения продаж в 2017 году.
В феврале 2018 года Lego представила сразу два проекта с дополненной реальностью. Компания открыла магазин одежды в Snapchat и выпустила конструкторы с элементами AR.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 «Даркстор у дома» закрыл бридж-раунд инвестиций, продав 2% компании В число учредителей компании «Еком глобал» вошли частные инвесторы 21 апреля 14:26
- 4 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26