Новости

«Лента» закрыла сделку по покупке пермской сети «Семья»

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

ООО «Лента», косвенная дочерняя компания сети «Лента», завершила сделку по покупке розничной сети «Семья», сообщила пресс-служба ритейлера. Стоимость сделки составила 2,45 млрд рублей.

«Лента» закрыла сделку по покупке пермской сети «Семья»

Цена покупки незначительно изменилась в результате корректировок, связанных с фактическим уровнем денежных средств, долга и оборотного капитала сети «Семья». Ранее сообщалось, что сумма сделки составит 2,35 млрд рублей.

«Лента» планирует интегрировать в собственную розничную сеть магазины, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников сети «Семья» в течение 12 месяцев.  

«Приобретение группы компаний "Семья" способствует экспансии "Ленты" в более мелкие форматы магазинов, при этом создает прочную основу для развития нашей сети и укрепления позиций в Пермском крае», — отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

В рамках интеграции бизнеса «Лента» намерена совершенствовать текущий уровень обслуживания в приобретенных магазинах, а также использовать опыт сети «Семья» по производству кулинарных и кондитерских изделий. Кроме того, расположение магазинов сети позволит «Ленте» запустить экспресс-доставку по всей Перми и будет способствовать развитию онлайн-бизнеса в Пермском крае.

Лента заключила соглашение о приобретении сети «Семья» в июне 2021 года. В результате приобретения доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%. Ожидается, что объединенный бизнес укрепит позиции компании как четвертого по величине ритейлера в Перми.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Konstantin Lenkov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кадровые новости OpenAI и Apple, регулирование ИИ, приток иностранных туристов в РФ: главное для бизнеса 9 декабря
  2. 2 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
  3. 3 Свой бренд не для всех. Как должна выглядеть собственная торговая марка и зачем она нужна бизнесу
  4. 4 Как выбрать маркетплейс для старта продаж
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти