Top.Mail.Ru
Новости

Название прокладок Libresse начнут писать кириллицей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Экс-руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс», сообщила пресс-служба компании. Первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке стартовали в мае 2024 года, при этом полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.

Название прокладок Libresse начнут писать кириллицей
  1. Новости

Глобальным брендом Libresse владеет шведский поставщик товаров личной гигиены Essity. В 2022 году шведская компания сообщила об уходе с российского рынка, а в 2023 году прошла сделка по продаже бизнеса новым собственникам за $117 млн. 

Условия сделки предполагали, что в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В компании отметили, что русификация не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара.

  • Новым владельцем шведского бизнеса Essity в России стало ООО «Новые технологии» бизнесмена Игоря Шилова (ныне это ООО «Эссиэй Хайджин Продактс»), генеральным директором — Артём Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО «Эссити».  
  • 19 июня текущего года ООО «Эссити», принадлежащее «Эссиэй Хайджин Продактс», сменило название на ООО «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»). 
  • Essity работала в России с 1994 года и выпускала туалетную бумагу Zewa, гигиенические прокладки Libresse, подгузники Libero и Tena, продукцию под брендом Tork. Компания располагала заводами в Тульской и Ленинградской областях.
  • В течение 2024 года бренды Tena и Tork также будут русифицированы. Товары под брендом Zewa продолжат выпускать с прежним названием. 

Фото: Пресс-служба «Либресс»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти