LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги
После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.
В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.
Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.
Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября.
Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 RNS: Роструд предложил запустить российский аналог LinkedIn Планируют создать новую соцсеть на базе государственного портала «Работа в России» 07 июля 17:38
- 2 Роскомнадзор и LinkedIn не смогли договориться о разблокировке соцсети Но в компании обещают продолжить попытки 07 марта 16:29
- 3 Хотите привлечь инвестиции в США? Обновляйте страницы в этих социальных сетях! Соцсети – не только канал продвижения, но и способ поднять раунд 16 декабря 17:08
- 4 Роскомнадзор назвал «конструктивной» встречу с LinkedIn Стороны договорились продолжить диалог 08 декабря 21:00