Новости

Игровой облачный сервис Loudplay экс-министра связи выйдет в Катар под брендом Vodafone

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский сервис облачного гейминга Loudplay, в числе акционеров которого бывший министр связи Николай Никифоров, выйдет на рынок Катара и начнет оказывать услуги под брендом оператора связи Vodafone.

Игровой облачный сервис Loudplay экс-министра связи выйдет в Катар под брендом Vodafone

Компания уже развивает 5G в регионе, поэтому заинтересована в сервисах на базе этого стандарта связи для массового сегмента, пишет «Коммерсантъ». При этом Loudplay будет вынуждена конкурировать с локальной платформой облачного гейминга Boosteroid и с глобальной платформой GeForce NOW.

Домен Loudplay был зарегистрирован в Катаре в декабре 2021 года. Платформа с марта будет оказывать услуги облачного гейминга от Vodafone в Катаре на условиях revenue sharing, сообщил газете сооснователь Loudplay Виталий Стародубов. Сервис будет работать на облачной инфраструктуре Huawei.

В Vodafone также подтвердили запуск сервиса в партнерстве с Loudplay в первом полугодии.

Loudplay (ООО «ЛП Технологии») создали выходцы из «Мегалабса» (контролируется «Мегафоном») в 2018 году. Среди них экс-менеджер по спецпроектам Зохар Винер и экс-директор по операционной деятельности Виталий Стародубов.

Юрлицо проекта принадлежит ирландской Laudplei Global Ltd. В апреле 2020 года бывший глава Минсвязи Николай Никифоров сообщил, что его ООО «Дигинавис» получило миноритарную долю в Loudplay. Выручка «ЛП Технологий» по итогам 2020 года составила 49,8 млн рулей, чистый убыток — 3,98 млн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Yandex Cloud сменила руководство и ввела должность директора по технологиям
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  4. 4 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  5. 5 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти