Если верить результатам недавнего исследования, в этом году россияне стали гораздо чаще, по сравнению с прошлым, заходить в обычные магазины. А вот онлайн-покупки в целом теперь совершают реже, хотя и не так значительно.
Число покупок в обычных магазинах в этом году увеличилось на 56% по сравнению с прошлым годом, следует из результатов исследования банка «Русский стандарт», опубликованных ТАСС.
При этом онлайн-покупок в 2021 россияне совершили всего на 12% меньше, чем в прошлом.
Оборот традиционных магазинов вырос на 60%, а онлайн-площадок — сократился на 16%, что в целом сопоставимо с представленной выше динамикой.
Уточняется, что средний чек онлайн-платежа выше, чем в магазине.
Исследователи связывают это с тем, что онлайн обычно заказывают более дорогие или крупные покупки, а в магазины часто заходят по дороге домой или еще куда-либо.
Судя по обнародованной в октябре информации, расплачиваются в этих магазинах россияне, в основном, безналичным способом — доля таких платежей составила 75%.
Но многие все еще стараются на всякий случай иметь при себе наличные.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: FotograFFF/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024