«Магнит» протестирует систему распознавания товаров на полках с помощью нейросетей
Розничная сеть «Магнит» запустила пилотный проект в 20 магазинах у дома, в рамках которого система на основе нейросетей контролирует соответствие выкладки продукции на стеллажах заявленному плану-схеме (планограмме), сообщила пресс-служба компании. Точность проверки доходит до 98%.
По предварительным оценкам ритейлера, система может улучшить доступность товаров для покупателей до 5% в зависимости от категорий и увеличить продажи. В случае успешного пилотирования технологию могут тиражировать на более чем 20 тысяч магазинов.
Администраторы магазинов в мобильном приложении в смартфоне фотографируют полки и через несколько секунд получают отчет о корректности выполнения планограмм. Система анализирует наличие необходимых товаров и их остаток на складе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций на первой линии и другие показатели.
Если все параметры соответствуют выкладке, то задача снимается, если нет, то будут даны подсказки и задача вернется в работу. При этом ошибки указываются в виде понятной графической схемы.
Раньше сотрудники самостоятельно контролировали выкладку, на что уходило больше времени, а точность была недостаточно высокой. Самообучающаяся система позволяет выявлять соответствие выкладки даже в сложных пространствах, исключить человеческий фактор, повысить уровень контроля, сократить время проверки и избежать «виртуальных» стоков.
Тестирование фотораспознавания продлится три месяца, за это время сеть оценит эффективность его работы и влияние на бизнес-показатели. Его также планируется протестировать для контроля корректности ценников.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Lin Xiu Xiu /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56
- 2 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 3 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 4 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12