Mail.ru Group представила неаудированную отчетность по МСФО за первый квартал 2020 года. Так, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,2 млрд рублей. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.
Другие показатели за первый квартал:
- Совокупная сегментная выручка возросла на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 22,3 млрд рублей.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 4,1%, до 5,7 млрд рублей.
- Совокупная выручка выросла на 14,3%, до 22,3 млрд рублей.
- Выручка от рекламы увеличилась на 9,3%, до 8,5 млрд рублей.
- Выручка от MMO-игр показала рост на 11,5% и составила 7,1 млрд рублей.
- Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) возросла на 10,6%, до 4,6 млрд рублей.
- Выручка в сегменте «Другое» увеличилась на 80,8%, до 1,9 млрд рублей.
- Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2020 года составила 11,4 млрд рублей.
Показатели «ВКонтакте»
Выручка соцсети за первый квартал 2020 года выросла более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, аудитория в России возросла до 73 млн человек.
Показатели Delivery Club
Выручка сервиса по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей. Курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, увеличился в три раза по сравнению с первым кварталом 2019 года. В марте 2020 года компания выполнила 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года.
Онлайн-образование
После завершения консолидации сервиса Skillbox сервисы онлайн-образования в первом квартале принесли совокупную выручку в 738 млн рублей.
Борис Добродеев о ситуации на рынке
Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что 2020 год начался сложно из-за «беспрецедентной ситуации на рынке», однако компания занимает относительно выгодную позицию благодаря рентабельности и диверсификации источников выручки.
По словам Добродеева, текущий кризис оказывает давление на рекламные бюджеты.
«Эта тенденция, которую мы наблюдаем с марта, продолжится и будет еще сильнее выражена во втором квартале, вследствие чего мы ожидаем падение рекламной выручки в текущем квартале», — рассказал гендиректор Mail.ru Group.
Фото: E. O. / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025