Mail.ru выходит на глобальный рынок с брендом My.com
Mail.ru Group выходит на глобальный рынок под новоприобретенным брендом My.com. Домен был выбран за лаконичность и понятность для западного пользователя.
Решение Mail.ru выглядит логичным: Интернет-компания больше года тестирует свои сервисы на зарубежной аудитории.
Пожалуй, самый внушительный опыт у Mail.ru Group в игоровом направлении. Компании принадлежит ряд популярных игр: "Аллоды Онлайн, Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface, которые принесли Mail.ru $37 млн в 2011 году.
На данный момент портал My.com неживой: на сайте нет никакой информации, но пользователям предлагается ввести пароль электронной почты для получения приглашения на тестирование.Mail.ru только разрабатывает стратегию выхода на зарубежный рынок, и пока неизвестно, когда и какие сервисы компании заработают на сайте.
Конкурент Mail - «Яндекс»- год назад тоже расширил географию присутствия, выпустив несколько сервисов на турецком языке и основав в стране офис.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19