Mail.ru Group выходит на глобальный рынок под новоприобретенным брендом My.com. Домен был выбран за лаконичность и понятность для западного пользователя.
Решение Mail.ru выглядит логичным: Интернет-компания больше года тестирует свои сервисы на зарубежной аудитории.
Пожалуй, самый внушительный опыт у Mail.ru Group в игоровом направлении. Компании принадлежит ряд популярных игр: "Аллоды Онлайн, Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface, которые принесли Mail.ru $37 млн в 2011 году.
На данный момент портал My.com неживой: на сайте нет никакой информации, но пользователям предлагается ввести пароль электронной почты для получения приглашения на тестирование.Mail.ru только разрабатывает стратегию выхода на зарубежный рынок, и пока неизвестно, когда и какие сервисы компании заработают на сайте.
Конкурент Mail - «Яндекс»- год назад тоже расширил географию присутствия, выпустив несколько сервисов на турецком языке и основав в стране офис.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024