Mail.ru Group выходит на глобальный рынок под новоприобретенным брендом My.com. Домен был выбран за лаконичность и понятность для западного пользователя.
Решение Mail.ru выглядит логичным: Интернет-компания больше года тестирует свои сервисы на зарубежной аудитории.
Пожалуй, самый внушительный опыт у Mail.ru Group в игоровом направлении. Компании принадлежит ряд популярных игр: "Аллоды Онлайн, Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface, которые принесли Mail.ru $37 млн в 2011 году.
На данный момент портал My.com неживой: на сайте нет никакой информации, но пользователям предлагается ввести пароль электронной почты для получения приглашения на тестирование.Mail.ru только разрабатывает стратегию выхода на зарубежный рынок, и пока неизвестно, когда и какие сервисы компании заработают на сайте.
Конкурент Mail - «Яндекс»- год назад тоже расширил географию присутствия, выпустив несколько сервисов на турецком языке и основав в стране офис.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024