Новости

Mail.ru выходит на глобальный рынок с брендом My.com

Новости
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Команда Rusbase
Mail.ru выходит на глобальный рынок с брендом My.com

Mail.ruMail.ru Group выходит на глобальный рынок под новоприобретенным брендом My.com. Домен был выбран за лаконичность и понятность для западного пользователя.

Решение Mail.ru выглядит логичным: Интернет-компания больше года тестирует свои сервисы на зарубежной аудитории. 

Пожалуй, самый внушительный опыт у Mail.ru Group в игоровом направлении. Компании принадлежит ряд популярных игр: "Аллоды Онлайн, Perfect World, "Властелин Колец Онлайн", Warface, которые принесли Mail.ru $37 млн в 2011 году.

На данный момент портал My.com неживой: на сайте нет никакой информации, но пользователям предлагается ввести пароль электронной почты для получения приглашения на тестирование.Mail.ru только разрабатывает стратегию выхода на зарубежный рынок, и пока неизвестно, когда и какие сервисы компании заработают на сайте.

Конкурент Mail - «Яндекс»- год назад тоже расширил географию присутствия, выпустив несколько сервисов на турецком языке и основав в стране офис.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  2. 2 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось
  3. 3 8 крутых русских стартапов в области искусственного интеллекта
  4. 4 "Научи сам": четыре истории о том, почему предприниматели и топ-менеджеры начинают преподавать
  5. 5 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше