Новости

«Макдоналдс» заявил об отказе от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«Макдоналдс в России» отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню. Речь идет о бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках, пояснили RB.ru в пресс-службе корпорации.

«Макдоналдс» заявил об отказе от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Свое решение объяснили глобальной программой, которую реализует корпорация. По ней компания будет постепенно отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции во всем мире.

«Это кропотливая работа с поставщиками, ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки нового оборудования или упаковки», — рассказала старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития компании Ирина Коршунова.

Недавно продукты основного меню «Макдоналдс в России» прошли проверку в независимой лаборатории. По результатам исследований следов искусственных красителей в них обнаружено не было, заявили представители кампании и подчеркнули, что вся продукция «Макдоналдс в России» еще не содержит усилителей вкуса и ГМО.

Также к 2022 году корпорация изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и «станет первой крупной компанией в сфере общепита, которая поставила цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира», — уточняется в сообщении.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Сеть «Макдоналдс в России» насчитывает 780 предприятий в 60 субъектах РФ. В марте компания изучила потребительские привычки своих посетителей за прошедший год и выяснила, каким продуктам в заказах отдавали предпочтение россияне.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Helnv / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковые отзывы и вирусный маркетинг: использовать или нет?
  2. 2 5 ошибок при создании и ведении сайта, которые приводят бизнес к миллионным потерям
  3. 3 Усиление позиций: «Сбербанк» приобрёл стриминговый сервис Muzlab
  4. 4 Эксперимент: могут ли растительные морепродукты заменить настоящие с точки зрения вкуса
  5. 5 Продвижение строительных услуг: гайд по digital-маркетингу с примерами и кейсами
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше