Новости

«Макдоналдс» заявил об отказе от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«Макдоналдс в России» отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню. Речь идет о бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках, пояснили RB.ru в пресс-службе корпорации.

«Макдоналдс» заявил об отказе от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Свое решение объяснили глобальной программой, которую реализует корпорация. По ней компания будет постепенно отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции во всем мире.

«Это кропотливая работа с поставщиками, ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки нового оборудования или упаковки», — рассказала старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития компании Ирина Коршунова.

Недавно продукты основного меню «Макдоналдс в России» прошли проверку в независимой лаборатории. По результатам исследований следов искусственных красителей в них обнаружено не было, заявили представители кампании и подчеркнули, что вся продукция «Макдоналдс в России» еще не содержит усилителей вкуса и ГМО.

Также к 2022 году корпорация изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и «станет первой крупной компанией в сфере общепита, которая поставила цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира», — уточняется в сообщении.

Сеть «Макдоналдс в России» насчитывает 780 предприятий в 60 субъектах РФ. В марте компания изучила потребительские привычки своих посетителей за прошедший год и выяснила, каким продуктам в заказах отдавали предпочтение россияне.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Helnv / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 С QR-кодами и NFC-чипами: стартап Pyxo хочет построить крупнейшую сеть многоразовых пищевых контейнеров
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  4. 4 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
  5. 5 Рынок альтернативного белка: «Инвестировать по венчурной модели уже поздновато»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти