«Яндекс.Маркет» начал продавать под собственным брендом шуруповерты и болгарки
«Яндекс.Маркет» выпустил линейку электроинструментов под собственной торговой маркой Nocord — сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповерты и угловые шлифовальные машины — болгарки. Об этом говорится в сообщении компании.
Всего доступно 7 видов шуруповертов и 3 вида болгарок Nocord. В ближайший месяц маркетплейс также добавит в линейку электроинструментов перфораторы.
- Дрели-шуруповерты различаются емкостью аккумулятора (1,5 или 2 А·ч), а также комплектацией — количеством съемных аккумуляторов и насадок (бит и сверл). Часть моделей поставляются в кейсе. Цена дрелей составит от 2199 до 4690 рублей.
- Шлифовальные машины Nocord отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт. В самой мощной модели есть опция по регулировке оборотов. Цена болгарок — от 2090 до 2790 рублей.
Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, под брендом Commo — аксессуары для смартфонов, под брендом Lapsville — товары для животных. В декабре 2022 года «Маркет» также запустил продажи телевизоров под брендом Tuvio.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54