«Яндекс.Маркет» начал продавать под собственным брендом шуруповерты и болгарки
«Яндекс.Маркет» выпустил линейку электроинструментов под собственной торговой маркой Nocord — сейчас в продаже есть аккумуляторные дрели-шуруповерты и угловые шлифовальные машины — болгарки. Об этом говорится в сообщении компании.
Всего доступно 7 видов шуруповертов и 3 вида болгарок Nocord. В ближайший месяц маркетплейс также добавит в линейку электроинструментов перфораторы.
- Дрели-шуруповерты различаются емкостью аккумулятора (1,5 или 2 А·ч), а также комплектацией — количеством съемных аккумуляторов и насадок (бит и сверл). Часть моделей поставляются в кейсе. Цена дрелей составит от 2199 до 4690 рублей.
- Шлифовальные машины Nocord отличаются мощностью — от 720 до 1100 Вт. В самой мощной модели есть опция по регулировке оборотов. Цена болгарок — от 2090 до 2790 рублей.
Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Под маркой «Кстати, на Маркете» сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты, под брендом Commo — аксессуары для смартфонов, под брендом Lapsville — товары для животных. В декабре 2022 года «Маркет» также запустил продажи телевизоров под брендом Tuvio.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс Маркет» внедрил AI-ассистента для сотрудников пунктов выдачи Чат-бот работает на базе YandexGPT 5 Pro 10 июня 13:53
- 2 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 4 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37