«Яндекс.Маркет» раскрыл принципы ранжирования товаров в поисковой выдаче маркетплейса
Анастасия Марьина
«Яндекс.Маркет» впервые раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров в поисковой выдаче маркетплейса — самый большой вес для алгоритмов имеет точное описание товара. Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.
- От описания товара на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя на «Маркете».
- На втором месте персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%.
- Цена входит в топ-3 факторов с весом 18%. Если стоимость товара при прочих равных будет такой же или ниже, чем на других крупных площадках, предложение продавца поднимут в поисковой выдаче маркетплейса. Значительный вес цены в ранжировании предложений позволяет продавцам получить больше просмотров и заказов без использования дополнительных инструментов продвижения.
- Также на позицию товарного предложения влияют общая популярность товара на площадке (вес 17%), его рейтинг, рейтинг продавца и срок доставки (порядка 12%).
По данным «Яндекс.Маркета», более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели находят в результатах поискового запроса. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18