«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за заказ. Полученные от нововведения средства направят на развитие инфраструктуры.
Как сообщили агентству ТАСС в пресс-службе маркетплейса, в компании стремятся поддержать качественный сервис, поэтому реинвестируют средства со сбора для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
Первыми сервисный сбор начнут платить клиенты «Маркета» из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В пресс-службе добавили, что компания будет взимать сбор только с товаров надлежащего качества.
В «Маркете» раскрыли свои затраты на аренду сервисов и сопутствующего оборудования. По собственным данным компании, расходы составляют около 10 млрд рублей ежегодно. В них входят как обеспечения лицензиями необходимое ПО, так и поддержание зарплаты сотрудников.
На сегодняшний день сервисный сбор есть у Delivery, который вошел в структуру «Яндекса» в сентябре 2022 года.
Сервис ввел сбор для пользователей еще в 2021 году, но Роспотребнадзор признал нововведение незаконным. В декабре 2022 года Арбитражный суд Москвы отменил решение регулирующего ведомства.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18