«Мегафон» объявил о смене слогана и обновлении логотипа
«Мегафон» объявил о ребрендинге, который коснется фирменных цветов, логотипа и слогана. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора компании Влада Вольфсона.
Выбор концепции для ребрендинга начался полгода назад. Оператор проводил тендер, в котором выиграло агентство Interbrand. В качестве задачи стояло «правильное позиционирование брендов всей группы» — «Мегафона», оператора «Скартел» (бренд Yota) и виртуального оператора VK Mobile.
В основе победившей концепции лежит вселенная, которую каждый человек формирует вокруг себя. Оператор «воодушевляется каждым клиентом» и предлагает ему удобный для него продукт. Новая тарифная линейка «Включайся!» стала первым шагом по реализации этой стратегии. Как рассказал Вольфсон, в названиях тарифов компания использовала близкие к пониманию абонентов глаголы — «Общайся» (с акцентом на пользование соцсетями и мессенджерами), «Слушай» (музыка онлайн) и «Смотри» (просмотр видео, фильмов).
Кроме того, компания поменяла слоган с «По-настоящему рядом» на новый — «Начинается с тебя», который больше соответствует философии компании, пояснил Вольфсон.
Логотип хоть и остается прежним, однако его цвета станут «более яркими». Также оператор начнет использовать так называемый SuperSign — три точки в логотипе «Мегафона» начнут жить отдельной жизнью, говорит представитель компании.
Финансовые подробности сотрудничества с Interbrand не раскрываются. Представитель брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев говорит, что разработка брендбука могла обойтись в 5-15 млн рублей.
По февральским данным рейтинга Brand Finance, самый дорогой бренд среди операторов у МТС — $1,48 млрд. Далее идет бренд «Билайна» ($1,26 млрд) и «Мегафона» $1 млрд.
В компании отметили, что вся розничная сеть оператора будет постепенно проходить процесс изменения бренда — примерно по 10% салонов каждый год, при этом новые салоны сразу будут открываться с учетом нового позиционирования. Сейчас розничная сеть «Мегафона» состоит из 2 тысяч собственных и еще 2 тысяч салонов франчайзи.
Материалы по теме:
«Мегафон» повысил тариф для абонента с «тысячелетней» скидкой
Абонент подал иск к МТС на 30 млрд рублей за списанные бесплатные минуты
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
«Вымпелком» назвал всех операторов «одинаковыми» в глазах абонентов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 3 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43
- 4 В работе «Мегафона» произошел сбой 30 января Абоненты пожаловались на качество интернета и мобильной связи 30 января 15:28