«Вымпелком» назвал всех операторов «одинаковыми» в глазах абонентов
Представители «Вымпелкома» считают, что российским сотовым операторам стало трудно предлагать абонентам оригинальные продукты и из-за этого в глазах потребителей все операторы примерно одинаковые. Об этом пишет РБК со ссылкой на аналитический отчет менеджеров компании.
В отчете говорится, что 2016 год стал для операторов временем «соревнований» по количеству услуг и их стоимости в пакетных тарифах. Представители «Вымпелкома» заметили, что все операторы начали включать в свои портфели безлимитные тарифы, что «заморозило продуктовый и маркетинговый креатив».
«В результате чего 2016 стал годом без сколь-нибудь существенной дифференциации на рынке. Операторы молниеносно повторяют любые ходы и инициативы друг друга, предлагая клиенту по сути одинаковый продукт», — цитирует издание отчет компании.
Также оператор указывает, что между сотовыми компаниями не осталось ярко выраженной продуктовой и маркетинговой дифференциации, что усилило тренд на сближение восприятия клиентами различных операторов.
Гендиректор агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов соглашается, что разница между операторами в качестве связи отсутствует в целом по стране, но может быть заметна в отдельных регионах.
«Исследования лояльности, восприятия брендов показывают, что операторов любят и ненавидят примерно одинаково. Причем чаще ненавидят», — добавил Анкилов.
Он пояснил, что сейчас представители «большой четверки» находятся в одинаковых условиях как по технологиям, так и по финансам и менеджменту, из-за чего «сложно выделиться какими-то действиями».
В МТС заявили, что постоянно изменяются и добавляют новые услуги. Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон согласился, что одинаковость операторов в глазах абонентов действительно есть. Tele2 полагает, что в борьбе за клиента операторы должны выходить за рамки отрасли — не копировать лучшие решения конкурентов, а создавать альтернативу и становится трендсеттером.
Материалы по теме:
МТС наймет 1500 программистов, чтобы зарабатывать на интернете вещей, big data и других IT-сервисах
Абонент подал иск к МТС на 30 млрд рублей за списанные бесплатные минуты
«Большая четверка» вопреки требованиям ФАС не отменила внутрисетевой роуминг
«Ведомости»: Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 3 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43
- 4 В работе «Мегафона» произошел сбой 30 января Абоненты пожаловались на качество интернета и мобильной связи 30 января 15:28