Новости

«Вымпелком» назвал всех операторов «одинаковыми» в глазах абонентов

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Представители «Вымпелкома» считают, что российским сотовым операторам стало трудно предлагать абонентам оригинальные продукты и из-за этого в глазах потребителей все операторы примерно одинаковые. Об этом пишет РБК со ссылкой на аналитический отчет менеджеров компании.

«Вымпелком» назвал всех операторов «одинаковыми» в глазах абонентов

В отчете говорится, что 2016 год стал для операторов временем «соревнований» по количеству услуг и их стоимости в пакетных тарифах. Представители «Вымпелкома» заметили, что все операторы начали включать в свои портфели безлимитные тарифы, что «заморозило продуктовый и маркетинговый креатив».

«В результате чего 2016 стал годом без сколь-нибудь существенной дифференциации на рынке. Операторы молниеносно повторяют любые ходы и инициативы друг друга, предлагая клиенту по сути одинаковый продукт», — цитирует издание отчет компании.

Также оператор указывает, что между сотовыми компаниями не осталось ярко выраженной продуктовой и маркетинговой дифференциации, что усилило тренд на сближение восприятия клиентами различных операторов.

Гендиректор агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов соглашается, что разница между операторами в качестве связи отсутствует в целом по стране, но может быть заметна в отдельных регионах.

«Исследования лояльности, восприятия брендов показывают, что операторов любят и ненавидят примерно одинаково. Причем чаще ненавидят», — добавил Анкилов.

Он пояснил, что сейчас представители «большой четверки» находятся в одинаковых условиях как по технологиям, так и по финансам и менеджменту, из-за чего «сложно выделиться какими-то действиями».

В МТС заявили, что постоянно изменяются и добавляют новые услуги. Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон согласился, что одинаковость операторов в глазах абонентов действительно есть. Tele2 полагает, что в борьбе за клиента операторы должны выходить за рамки отрасли — не копировать лучшие решения конкурентов, а создавать альтернативу и становится трендсеттером.

Материалы по теме:

МТС наймет 1500 программистов, чтобы зарабатывать на интернете вещей, big data и других IT-сервисах

Абонент подал иск к МТС на 30 млрд рублей за списанные бесплатные минуты

«Большая четверка» вопреки требованиям ФАС не отменила внутрисетевой роуминг

«Ведомости»: Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  2. 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»