Новости

Россияне стали чаще покупать через Telegram и WhatsApp*

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Практически 40% жителей России в ноябре 2022 года покупали товары в WhatsApp* и Telegram. При этом почти 60% не используют мессенджеры для покупок. 

Россияне стали чаще покупать через Telegram и WhatsApp*

Опрос проводился на платформе «Яндекс. Взгляд» в ноябре 2022 года. Респонденты – 10 тыс. россиян в возрасте 18–55 лет, пишут «Ведомости».

В 2021 году рынок s-commerce, который включает продажу товары через мессенджеры, вырос на 30% до 1,4 трлн рублей, сообщил глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Его лидерами являются сервисы Avito и «Юла». На продажи в мессенджерах в прошлом году, по оценке Бурмистрова, приходилось лишь 1–2% этого рынка.

Специалисты рынка считают мессенджеры — удобным каналом для продажи товаров. Однако пока их возможности ограничены для дальнейшего роста, так как у них еще слабо развита инфраструктура, которая обеспечивает защиту от мошенничества.

*принадлежат Meta, признанной экстремистской в РФ и внесенной в перечень террористов.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
  2. 2 Тихая революция в контакт-центре: как отказаться от телефонии и перевести всех клиентов в чаты
  3. 3 «Инфошуму подвержены все, но больше всего вредит он руководителям»
  4. 4 14 главных приобретений в сфере технологий за последние 5 лет
  5. 5 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше