«Мой круг» объединится с Brainstorage
«Яндекс» передал соцсеть «Мой круг» — «Тематическим медиа» («Хабрахабр») Дениса Крючкова. Теперь соцсеть сосредоточится исключительно на IT-специалистах, а размещение вакансий станет платным.
«Яндекс» передал соцсеть «Мой круг» — «Тематическим медиа» («Хабрахабр») Дениса Крючкова. «Мой Круг» объединится с проектом Brainstorage.me, соцсеть сосредоточится на сфере IT.
Прошлая версия «Моего круга» позиционировалась как соцсеть для профессиональных контактов, однако теперь отойдет от этой концепции.
В новом «Моём круге» мы ушли от концепции социальной сети, выведя на первый план возможность незнакомым работодателям и соискателям находить друг друга. Одновременно мы сузили тематику ресурса, ограничив её только IT-индустрией, куда входят такие сферы деятельности как: программирование, верстка, дизайн, менеджмент, веб-аналитика, маркетинг и другие (из блога «ТМ»).
Размещение вакансий стало платным. Все вакансии, которые были размещены ранее (до слияния), будут бесплатно размещены в течении месяца. На время тестирования Brainstorage будет работать без изменений. По завершении тестирования сервис будет объединён с «Моим кругом».
«Мой круг» был основан Ильёй Широковым, который в 2010 году стал руководить «Одноклассниками». «Яндекс» приобрёл «Мой Круг» в 2007 году, покупка обошлась приблизительно в $1,5 млн.
В 2013 году основатель «Тематических медиа» Денис Крючков выкупил долю «Тематических медиа» у Mail.Ru Group за $4,4 млн. Акции выкуплены на заёмные средства, которые предоставил «Яндекс».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Bluesky запустила свой аналог Instagram За первые сутки приложение скачали 30 тыс. пользователей 02 марта 19:38
- 2 Реклама в мобильных приложениях: эффективные стратегии для привлечения трафика Пошаговый план размещения рекламы в мобильных приложениях 24 февраля 12:45
- 3 Создание QR-кодов для «ВКонтакте» и Telegram С помощью встроенных и сторонних сервисов 23 февраля 12:20
- 4 Как привлекать клиентов на услуги, которые требуются всего раз в год Кейс из индустрии красоты 21 февраля 13:21