Московская биржа решила запустить маркетплейс финансовых продуктов
Московская биржа планирует в октябре 2020 года запустить в 23 российских регионах платформу по удаленному приобретению финансовых продуктов — так называемый маркетплейс. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управляющего директора по развитию электронных платформ Московской биржи Игоря Алутина.
Госдума в четверг приняла во втором и третьем чтении два закона о финансовых маркетплейсах, которые позволят россиянам дистанционно сравнивать и приобретать услуги банков, управляющих и страховых компаний.
По словам Алутина, на первом этапе клиентам маркетплейса будут доступны банковские вклады.
«Далее будем расширять линейку инвестиционных продуктов, в первую очередь, за счет ОФЗ-н, а также страховых и кредитных предложений, а также расширять географию», — сказал он.
В рамках финансовой платформы биржа сможет предоставить клиентам сравнение предложений разных финансовых поставщиков, а также возможность тут же в единой системе удаленно и безопасно приобрести их и пользоваться ими.
Алутин пояснил, что идея заключается в том, чтобы «создать надежный центр управления личными финансами для физических лиц и новый дистанционный канал продаж и обслуживания для финансовых компаний».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Российское автомобильное товарищество выйдет на Pre-IPO Компания собирается привлечь 500 млн рублей на развитие экосистемы 13 марта 18:51
- 2 РБК узнал о планах IT-компании Rubytech привлечь до 10 млрд рублей на IPO Первичное размещение должно состояться в 2025 году 12 марта 16:20
- 3 Мосбиржа в качестве эксперимента проведет торги в выходные Первый опыт — 1 марта с 14:10 до 19:00 по Москве и 2 марта с 10:00 до 19:00 по Москве 01 марта 11:00
- 4 Ювелирная сеть Sokolov отложила IPO в 2025 году Из-за отсутствия «окна ликвидности» 28 февраля 19:43