Московская биржа планирует в октябре 2020 года запустить в 23 российских регионах платформу по удаленному приобретению финансовых продуктов — так называемый маркетплейс. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управляющего директора по развитию электронных платформ Московской биржи Игоря Алутина.
Госдума в четверг приняла во втором и третьем чтении два закона о финансовых маркетплейсах, которые позволят россиянам дистанционно сравнивать и приобретать услуги банков, управляющих и страховых компаний.
По словам Алутина, на первом этапе клиентам маркетплейса будут доступны банковские вклады.
«Далее будем расширять линейку инвестиционных продуктов, в первую очередь, за счет ОФЗ-н, а также страховых и кредитных предложений, а также расширять географию», — сказал он.
В рамках финансовой платформы биржа сможет предоставить клиентам сравнение предложений разных финансовых поставщиков, а также возможность тут же в единой системе удаленно и безопасно приобрести их и пользоваться ими.
Алутин пояснил, что идея заключается в том, чтобы «создать надежный центр управления личными финансами для физических лиц и новый дистанционный канал продаж и обслуживания для финансовых компаний».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 2 Прокуратура предложила выплатить деньги за изъятие акций у частных инвесторов
- 3 Российский фондовый рынок упал на 2% на новостях о разрешении Байдена бить вглубь России
- 4 Акции «Самолета» упали почти на 10% на фоне новости о возможном уходе крупнейшего совладельца
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024