Московская биржа планирует в октябре 2020 года запустить в 23 российских регионах платформу по удаленному приобретению финансовых продуктов — так называемый маркетплейс. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управляющего директора по развитию электронных платформ Московской биржи Игоря Алутина.
Госдума в четверг приняла во втором и третьем чтении два закона о финансовых маркетплейсах, которые позволят россиянам дистанционно сравнивать и приобретать услуги банков, управляющих и страховых компаний.
По словам Алутина, на первом этапе клиентам маркетплейса будут доступны банковские вклады.
«Далее будем расширять линейку инвестиционных продуктов, в первую очередь, за счет ОФЗ-н, а также страховых и кредитных предложений, а также расширять географию», — сказал он.
В рамках финансовой платформы биржа сможет предоставить клиентам сравнение предложений разных финансовых поставщиков, а также возможность тут же в единой системе удаленно и безопасно приобрести их и пользоваться ими.
Алутин пояснил, что идея заключается в том, чтобы «создать надежный центр управления личными финансами для физических лиц и новый дистанционный канал продаж и обслуживания для финансовых компаний».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
- 2 Что это значит: Великобритания собирается лишить Московскую биржу статуса признанной фондовой биржи
- 3 У ВТБ появились b2b-переводы через Систему быстрых платежей
- 4 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 5 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу