Компания РСВ (водочная группа «Руст» Рустама Тарико) в мае 2023 года подала заявку на регистрацию товарного знака Russian Standard Moscow Mule. Ранее под этим названием выпускали слабоалкогольные коктейли в США в алюминиевой банке, пишет «Коммерсантъ».
По итогам 2022 года продажи слабоалкогольных коктейлей у группы выросли на 77% год к году, превысив 2,27 млн девятилитровых коробов, положительная динамика роста сохранилась и в 2023 году, отметили в компании.
Категория слабоалкогольных коктейлей продолжает динамично расти, конкуренция также усиливается. Линейку коктейлей на водке разрабатывает Алкогольная сибирская группа (бренды «Белая березка», «Пять озер», «Хаски»), а «КВК Групп» (коньяк «Коктебель», водка Medoff) намерена расширить дистрибуцию Longer.
По словам участников рынка, для продаж таких коктейлей большее значение имеют цена и масштабы дистрибуции, а потребители с легкостью могут переходить от бренда к бренду.
- В 2022 году на российском рынке появилось 36 новых брендов виски, 20 новых марок джина и 20 наименований ликеров и горьких настоек.
- Треть россиян готова покупать алкоголь онлайн при наличии специальной пломбы на таких товарах. Каждый пятый потребитель хочет иметь возможность изучить состав продукции перед заказом.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Шотландский виски Glendale начнут выпускать в России до конца 2024 года
- 2 В России вырос спрос на безалкогольное вино и пиво
- 3 Китай введет антидемпинговые меры против бренди из ЕС
- 4 Бизнес попросил Госдуму отказаться от реестра продавцов пива и сидра
- 5 Производители сидра предупредили о росте цен из-за нехватки яблок
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024